Интервью с Экспортером
В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...
В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...
Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...
В Центре поддержки экспорта Ленинградской области прошел семинар «Маркетинг как часть экспортного проекта»
Это один из самых востребованных и креативных тренингов в программе семинаров «Жизненный цикл экспортного проекта» Школы экспорта РЭЦ, оператором которой в Ленинградской области выступает региональный центр поддержки экспорта. Тематические лекции сочетаются в нем с практической работой в группах, где слушатели школы в формате мозгового штурма, обмениваются опытом и идеями, разрабатывают стратегии продвижения на внешние рынки. Разработанный РЭЦ курс удачно дополняется практическими кейсами предприятий.
Семинар, собравший 15 слушателей – представителей предприятий Ленинградской области, начался с чаепития. Дегустацию экспортного продукта провел производитель традиционных травяных напитков из Кингисеппского района ООО «Копорский Иван-Чай». Свою продукцию, украшенные аутентичным рисунком сувенирные прялки, представило ООО «Волховская роспись». Предприниматель Ольга Завьялова рассказала о планах вывода на рынки Скандинавии санитарно-гигиенических изделий для животных. ООО «Ростин» познакомило с новинками производства – мотобуксировщиками для охотников и рыболовов, а также перевозок грузов в труднодоступные места.
Участники тренинга оценили уникальные конкурентные преимущества товаров, предложив маркетинговые инструменты вывода продукции на зарубежные рынки с учетом национальных потребительских предпочтений. Основой для выработки решений стали знания, полученные в ходе семинара.
В течение девятичасового «марафона» слушатели школы прослушали лекции и отработали на практике темы : «Особенности комплекса маркетинга 4p ( product, price, place, promotion)»,«Цены и ценовые стратегии», «Каналы продаж и способы обеспечения доступа клиентов к товару», «Прямой экспорт и тендеры», «Сравнение потенциальных дистрибьюторов», «Специфика рекламы по странам», «Международные выставки как инструмент продвижения», «Участие в международной выставке», «Подготовка к интернет-маркетингу», «Продукты группы РЭЦ для экспортного маркетинга».
По итогам семинара все его участники прошли независимое онлайн тестирование на площадке Российского экспортного центра и получили сертификаты.
Рост объема производства продукции АПК в 2023 году в Ленинградск...
Главным выводом исследования стала констатация расширения геогра...
Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) подписал контракт н...
9 млрд рублей инвестиций и 7500 рабочих мест, 154 тыс. кв. м. - ...
Дивизион «Тормозное оборудование» ГК КСК передал ООО «ВСМ-Сервис...
Источники ионизирующего излучения на основе этого изотопа исполь...
10 ноября 2023 года Госкорпорация «Росатом» выдала АО «Концерн Р...
Заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин с рабочей...
Заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин принял уч...
Беларусь достигла впечатляющих результатов во взаимной торговле ...
В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...
В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...
Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...
В малом зале Правительства Липецкой области состоялось подведение итогов регионального конкура «Эксп...
Липецкие экспортеры приняли участие в конференции «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и лог...
Заместитель генерального директора АО «ЭКСПОЦЕНТР» Ирина Сергеевна Лященко рассказывает о том, как с...
Сегодня собеседник Портала - генеральный директор Центра подд...