27.04.2024

22:06

На Яковлевском ГОКе обновляют электровозы и расширяют парк вагонов

На Яковлевский ГОК на замену поступили новые железнодорожные вагоны для перевозки горной массы в шахте.

Они повысят надёжность работы погрузочно-доставочного комплекса подземного рудника. Участок внутришахтного транспорта, получивший новую технику – важная часть технологического процесса шахты. Из забоя горная масса перевозится погрузочно-доставочными машинами в рудоспуски. Из них грузится в железнодорожные составы, которые перевозят её к бункерам, где скипами поднимают горную массу на поверхность. А оттуда она уже направляется на фабрику обогащения сырья. Другими словами, без «железки» шахтёрам никак. До начала 2020 года в перевозке горной массы использовались два железнодорожных состава по 12 вагонов донной разгрузки (ВДР), каждый объёмом пять с половиной кубических метров. То есть, за один рейс состав доставляет около 90 тонн горной массы. И этот процесс круглосуточный. «Двух железнодорожных составов ранее было достаточно, – рассказывает начальник участка внутришахтного транспорта Яковлевского ГОКа Виктор Гладун. – Сейчас объёмы добычи руды выросли, а значит, увеличились и объёмы перевозок. Поэтому возникла потребность в новой технике. В этом году в шахту поступили три новых электровоза ЕЕ-120 и 35 новых вагонов донной разгрузки, которыми полностью укомплектовали три состава. ВДР нас устраивают. Их система выгрузки работает безотказно. Один вагон разгружается не более десяти секунд, весь состав — за 2–3 минуты. А это очень важно для нас, поскольку сокращается время стоянки техники». Кстати, ещё два электровоза находятся на подмене. Они необходимы в случае планово-предупредительных ремонтов основных машин. Сегодня на участке внутришахтного транспорта трудятся 38 машинистов. Все с солидным опытом работы. Есть, безусловно, и свои лидеры. Например, в сентябре 2020 года смена горного мастера Ивана Шнырева поставила производственный рекорд. Перевезла за смену продолжительностью семь часов 403 вагона. Предыдущее достижение смены Юрия Дудко составляло 376 вагонов. Для выполнения поставленных производственных задач профессионализм необходим. Но, не менее важен и должный уход за техникой. Он тоже есть. Например, после каждой смены обязательна обдувка вагонов. Машинист вместе с люковым (помощником) таким способом приводят в порядок, очищают вагоны от налипшей в процессе перевозки сырой горной массы. Так, следующей смене передают технику в полной «боевой» готовности.

Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform

Региональные новости


03.03.2024 В 2024 инвестиции ТЕХНОНИКОЛЬ в производство каменной ваты в Белгороде превысят 400 млн руб.

В 2023 году белгородский «Завод ТЕХНО» на 32% увеличил объем про...

31.07.2023 В Белгородской области стартовала уборка урожая

К обмолоту на сегодняшний день приступили в большинстве муниципал...

08.06.2023 Посевная кампания в Белгородской области близится к завершению

На сегодняшний день зерновых и зернобобовых культур посеяно - 97...

29.05.2023 В Белгородской области завершается сев сахарной свеклы

По оперативным данным на 18 мая посеяно 96% запланированных площа...

07.04.2023 Металлоинвест и Белгородская область инвестируют 3,7 млрд рублей в проекты устойчивого развития региона

Компания «Металлоинвест» и Правительство Белгородской области по...

06.04.2023 Промышленность Белгородской области получит федеральную поддержку в размере более 500 млн рублей

Об этом сообщил заместитель Председателя Правительства Российско...

04.04.2023 Максим Решетников и Вячеслав Гладков обсудили социально-экономическое развитие Белгородской области

В регионе увеличилась численность занятых в МСП, удалось сохрани...

19.02.2023 Денис Мантуров и Вячеслав Гладков обсудили развитие обрабатывающей промышленности в Белгородской области

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации – Ми...

12.01.2021 Регионы Черноземья в 2020 году увеличили экспорт мяса и масложировой продукции

В 2020 году регионы Черноземья сократили экспорт зерновых, при этом общий объем экспорта сельхозпрод...

Интервью с Экспортером


30.12.2023 Я не вижу препятствий, нужно только желание развиваться

В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...

13.12.2023 Просто идти и делать, не ждать подходящего момента

В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...

30.11.2023 Корпорация ПСС — уверенность в продукте, смелые шаги и господдержка — ...

Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...

12.10.2023 «Экспорт находится не в кармане, а в голове…»

Об особенностях экспорта шерсти мелкого рогатого скота мы беседу...

Лучшие практики ВЭД


03.04.2024 В Липецкой области наградили победителей и призеров ежегодного региона...

В малом зале Правительства Липецкой области состоялось подведение итогов регионального конкура «Эксп...

21.03.2024 Конференция «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и логистика» ...

Липецкие экспортеры приняли участие в конференции «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и лог...

15.03.2024 Как подготовиться к международным выставкам – рассказывает Ирина Лящен...

Заместитель генерального директора АО «ЭКСПОЦЕНТР» Ирина Сергеевна Лященко рассказывает о том, как с...

05.03.2024 Ингушетия имеет большой экспортный потенциал в страны Ближнего Востока

Сегодня собеседник Портала - генеральный директор Центра подд...

Наши партнеры