02.06.2024

08:02

Василий Осьмаков посетил выставку импортных товаров в Шанхае

Первый заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Василий Осьмаков посетил Национальную экспозицию России в страновом павильоне National Exhibition and Convention Center на VI Международной Китайской выставке импортных товаров China International Import Expo 2023 (CIIE) в Шанхае, а также ознакомился с отраслевыми коллективными экспозициями Made in Russia (представлено 66 российских компаний), организованные Российским экспортным центром.

Национальная экспозиция России, организованная Минпромторгом России, объединяет 11 ведущих направлений страны: авиационную промышленность, космическую отрасль и ракетостроение, автомобильную промышленность и железнодорожное машиностроение, энергетику (в том числе возобновляемую энергетику), атомные технологии, лесопромышленный комплекс, агропромышленный кластер, цифровые технологии, науку и образование, культуру и туризм.

В рамках экспозиции представлены масштабные проекты из различных секторов экономики, интерактивные инсталляции, натуральные образцы и макеты, зоны дополненной реальности. На стенде продемонстрированы высокотехнологичные производственные процессы, экологичные энергетические проекты, цифровые решения, а также авиационная техника с высокой точностью пилотирования, спутники зондирования Земли и передачи данных для идентификации судов, спроектированные и изготовленные в России новые модели подвижных составов, подводные робототехнические конструкторы.

Отраслевые коллективные экспозиции Made in Russia направлены на содействие расширению экспорта российских товаров в Китай по следующим направлениям: продукты питания и сельскохозяйственная продукция, автомобили, техническое оборудование и технологии, потребительские товары, медицинская техника, фармацевтика

и оздоровительная продукция, услуги.

Такие площадки предоставляют отличную возможность российским компаниям напрямую продемонстрировать свою продукцию китайским партнёрам. При этом, как отметил Василий Осьмаков, её необходимо адаптировать с учетом особенностей китайского рынка.

«Нужно больше вкладываться в представление российской продукции на китайском рынке. Именно поэтому наша экспозиция значительно масштабнее, чем в прошлые годы. Очень большое значение имеет и название продуктов, и то, как они упакованы. Местную специфику и страновую особенность надо обязательно учитывать и работать с этим», - добавил первый замглавы Минпромторга России.

Выставка China International Import Expo проводится с 2018 при поддержке правительства Китайской Народной Республики, Министерства Коммерции КНР и Народного правительства г. Шанхая.

Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform

Интервью с Экспортером


14.05.2024 Любая задача имеет решение

Сегодня наш собеседник - Артемов Артем Александрович - ди...

30.12.2023 Я не вижу препятствий, нужно только желание развиваться

В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...

13.12.2023 Просто идти и делать, не ждать подходящего момента

В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...

30.11.2023 Корпорация ПСС — уверенность в продукте, смелые шаги и господдержка — ...

Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...

Лучшие практики ВЭД


03.04.2024 В Липецкой области наградили победителей и призеров ежегодного региона...

В малом зале Правительства Липецкой области состоялось подведение итогов регионального конкура «Эксп...

21.03.2024 Конференция «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и логистика» ...

Липецкие экспортеры приняли участие в конференции «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и лог...

15.03.2024 Как подготовиться к международным выставкам – рассказывает Ирина Лящен...

Заместитель генерального директора АО «ЭКСПОЦЕНТР» Ирина Сергеевна Лященко рассказывает о том, как с...

05.03.2024 Ингушетия имеет большой экспортный потенциал в страны Ближнего Востока

Сегодня собеседник Портала - генеральный директор Центра подд...

Наши партнеры