02.06.2024

08:14

На платформе КИФА появились новые категории детских товаров

Компания КИФА, действительный член АИДТ, расширяет ассортимент детских товаров на своей B2B-платформе. Для оптовых клиентов будет представлена возможность сделать заказ на средне- и крупногабаритные товары – коляски, ходунки, манежи, стульчики для кормления, беговелы и самокаты.

Изначально на сайте qifa.ru были представлены в основном детские товары небольших размеров: товары для кормления – бутылочки, наборы посуды, нагруднички, слюнявчики; продукция для гигиены и ухода – подгузники, одноразовые пеленки, зубные щетки, горшки и писсуары, а также детская одежда, обувь, сумки, носки и чулки, которые пользуются высоким спросом среди российских оптовых компаний. Из крупных товаров были доступны для заказа образцы ванночек, игровые комплексы и горки, в том числе со спортивным оборудованием и качелями для самых маленьких.

Сейчас ассортимент стал значительно шире. Новинки уже загружены на сайт, но на данный момент в ограниченном количестве в формате изучения покупательского спроса и будут закупаться у поставщиков в КНР в нужном объеме под конкретные заказы

КИФА рассматривает также для размещения на своей российско-китайской B2B- платформе цифровой торговли и товары российского производства. Среди детских товаров на данный момент на платформе размещены футболки российских производителей, обувь под известными белорусскими и российскими торговыми марками.

Важно, что все товары сертифицированы и маркированы в системе «Честный знак» согласно российскому законодательству. Это касается и новинок.

Новые категории товаров, размещенных на платформе цифровой торговли КИФА, будут представлены на стенде 81E90 компании на 28-й международной выставке «Мир детства-2023», которая пройдет в ЦВК «Экспоцентр» 26-29 сентября, что позволит партнерам рассмотреть новинки со всех сторон, оценить, при необходимости протестировать, убедиться, что товар ничуть не уступает товарам известных европейских брендов, узнать о работе с китайскими поставщиками и тут же сделать заказ на выгодных условиях.

Выставка станет местом встреч с партнерами, изучения тенденций рынка детских товаров, который для компании является перспективным и важным. изучения интереса оптовых компаний к новому ассортименту, мониторинга покупательских предпочтений, выработки идей для расширения ассортимента детских товаров на B2B-платформе КИФА, демонстрации ее возможностей как в рамках работы с действующим каталогом по программе Open-trade, так и индивидуальные заказы в формате Private-trade.

Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform

Интервью с Экспортером


14.05.2024 Любая задача имеет решение

Сегодня наш собеседник - Артемов Артем Александрович - ди...

30.12.2023 Я не вижу препятствий, нужно только желание развиваться

В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...

13.12.2023 Просто идти и делать, не ждать подходящего момента

В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...

30.11.2023 Корпорация ПСС — уверенность в продукте, смелые шаги и господдержка — ...

Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...

Лучшие практики ВЭД


03.04.2024 В Липецкой области наградили победителей и призеров ежегодного региона...

В малом зале Правительства Липецкой области состоялось подведение итогов регионального конкура «Эксп...

21.03.2024 Конференция «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и логистика» ...

Липецкие экспортеры приняли участие в конференции «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и лог...

15.03.2024 Как подготовиться к международным выставкам – рассказывает Ирина Лящен...

Заместитель генерального директора АО «ЭКСПОЦЕНТР» Ирина Сергеевна Лященко рассказывает о том, как с...

05.03.2024 Ингушетия имеет большой экспортный потенциал в страны Ближнего Востока

Сегодня собеседник Портала - генеральный директор Центра подд...

Наши партнеры