Интервью с Экспортером
В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...
В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...
Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...
На полях XI Международного железнодорожного салона техники и технологий «PRO//Движение.Экспо» АО «Трансмашхолдинг» презентовало электропоезд «Иволга 4.0», созданный совместно с Правительством Москвы. В торжественной церемонии приняли участие генеральный директор ТМХ Кирилл Липа и председатель правления ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров.
Семейство электропоездов «Иволга» – это полностью российская разработка, уникальная платформа, спроектированная специально для эксплуатации в городском режиме на маршрутах Московских центральных диаметров. При создании каждой новой модели учитывается мнение самих пассажиров, их отзывы постоянно изучаются Департаментом транспорта Москвы.
Поезда «Иволга» модификаций 1.0, 2.0 и 3.0 эксплуатируются на первых трех маршрутах МЦД – «Одинцово – Лобня», «Нахабино – Подольск» и «Зеленоград – Раменское». Они зарекомендовали себя как наиболее технически оснащенные и комфортные в московском регионе электропоезда.
«Иволга 4.0» – следующий шаг в развитии платформы поездов. Она отличается использованием новых технических решений, новыми возможностями для пассажиров, использованием практически комплектующих, имеющих отечественное происхождение. Наиболее заметное отличие от предыдущей модели – три входные двери вместо двух в промежуточных вагонах. Это позволит ускорить посадку и высадку пассажиров, что особенно важно для коротких поездок внутри Москвы.
Дизайн поезда создан при участии Национального центра промышленного дизайна и инноваций «2050.ЛАБ».
В 2022 году ТМХ проведена масштабная работа по импортозамещению всех ключевых узлов и комплектующих электропоезда. Таким образом, 98% комплектующих поезда «Иволга 4.0» на сегодняшний день производятся отечественными предприятиями, расположенными на более чем 600 предприятиях России (Москва, Санкт-Петербург, Тверь, Чебоксары и др.), на которых трудятся более 25 тыс. человек. Например, в ТМХ освоено производство тяговых электродвигателей поезда; сцепки и крэш-буферы производятся в Москве («Транспортная техника»); тормозная система – в Первомайске Нижегородской области и Пензе («Транспневматика» и «Технопроект»). Все преимущества платформы «Иволга» для комфорта и мобильности пассажиров сохранены в «Иволге 4.0» в полном объеме. Стабильный заказ Правительства Москвы на подвижной состав не только обеспечивает современными составами пассажиров и постоянное обновление подвижного состава, но и служит поддержкой отечественного машиностроения, позволяет сохранить рабочие места.
ТМХ является крупнейшим в России разработчиком и производителем подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта, а также среднеоборотных двигателей различного назначения. Работы по созданию новых моделей подвижного состава и двигателей осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые компании «ТМХ Инжиниринг» и «Центр двигателестроения ТМХ», подразделения которых расположены в 10 городах и насчитывают в общей сложности более 1300 сотрудников.
Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform
В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...
В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...
Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...
В малом зале Правительства Липецкой области состоялось подведение итогов регионального конкура «Эксп...
Липецкие экспортеры приняли участие в конференции «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и лог...
Заместитель генерального директора АО «ЭКСПОЦЕНТР» Ирина Сергеевна Лященко рассказывает о том, как с...
Сегодня собеседник Портала - генеральный директор Центра подд...