Интервью с Экспортером
В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...
В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...
Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...
Речь идет о двигателе ПД-14 для российского среднемагистрального самолета МС-21-310.
Предприятие ОДК-Пермские моторы начало массовое производство двигателя ПД-14 (перспективный двигатель тягой 14 т) для российского среднемагистрального самолета МС-21-310.
Об этом сообщил гендиректор ОДК (входит в Ростех) В. Бадеха.
Тезисы В. Бадехи:
объем производства должен достигнуть 160 двигателей/год к 2030 г.;
в России должны выпускаться 72 самолета МС-21 ежегодно к 2030 г.;
на проекты авиастроения правительство России уже выделило свыше 237 млрд руб., в ближайшие 2 года - еще свыше 32 млрд руб.
Валидация двигателя ПД-14
Ранее двигатель ПД-14 и композитное крыло на МС-21 уже были сертифицированы в России.
Двигатель ПД-14 прошел сертификацию в Росавиации в 2018 г., что позволяет эксплуатировать его в России.
В декабре 2020 г. самолет МС-21-310 с ПД-14 совершил первый полет.
Сертификацию МС-21 с российским двигателем планировалось завершить в 2023 г.
Валидацию сертификата в EASA (Агентство авиационной безопасности Европейского Союза) для ПД-14 пока сделать не удалось, что не позволяет его эксплуатировать в других странах.
EASA перестало выходить на связь в феврале 2023 г., хотя ранее КБ ОДК-Авиадвигатель перечислило за сертификацию в EASA 409,4 тыс евро.
Конструкторы судятся с EASA, очередное заседание - 20 апреля 2023 г.
Двигатель ПД-14
головной разработчик - пермское КБ ОДК-Авиадвигатель;
головной производитель - ОДК-Пермские моторы;
наземные испытания - 2012 г.;
летные испытания - 2015 г;
сертификат типа от Росавиации, подтверждающий готовность к серийному производству и эксплуатации - 2018 г.;
полностью отечественные разработка и производство, в тч турбинных лопаток;
на основе разрабатывается линейка двигателей:
ПД-14А - МС-21-200,
ПД-14М - для МС-21-400,
ПД-8 - Ан-148, Sukhoi Superjet 100, Sukhoi Superjet 75, Ту-334, Бе-200,
ПД-18 тягой 18-20 - Ил-96 и Ту-204;
. Турбовентиляторный двигатель ПД-14 является базовым и создавался с использованием новых технологий и материалов, включая композитные.
ОДК-Пермские моторы:
дочка ОДК, которая входит в Ростех;
продукция:
авиадвигатели,
газотурбинных установок (ГТУ) для газовых электростанций (ГТЭС) и транспортировки природного газа по газопроводам.
Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform
Для эффективного вовлечения территорий в новые строительные прое...
На региональной премии «Экспортер года» будут отобраны компании, достойные звания лучших экспортеров...
Продукция пермских промышленников используется в производстве ст...
Объединенная двигателестроительная корпорация в этом году начнет...
Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпо...
Центр поддержки экспорта Пермского края провел обучающий семинар...
7 февраля в Пермском Центре «Мой бизнес» прошел обуч...
Группа «Интер РАО» завершила модернизацию трёх энергоблоков (в К...
Для ремонтно-механического цеха приобретен новый станок для наре...
Центр поддержки экспорта организует коллективный стенд, где смогут принять участие четыре пермских к...
В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...
В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...
Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...
В малом зале Правительства Липецкой области состоялось подведение итогов регионального конкура «Эксп...
Липецкие экспортеры приняли участие в конференции «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и лог...
Заместитель генерального директора АО «ЭКСПОЦЕНТР» Ирина Сергеевна Лященко рассказывает о том, как с...
Сегодня собеседник Портала - генеральный директор Центра подд...