Интервью с Экспортером
В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...
В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...
Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...
Переводы. Локализация материалов.
Задачи по письменному переводу документации: презентационных материалов, буклетов и каталогов продукции, спецификаций, инструкций по эксплуатации и т. д. постоянно возникают перед компаниями, ведущими экспортную деятельность. Кроме того, периодически возникают задачи устного перевода на переговорах с действующими и потенциальными заказчиками.
Крупные компании, как правило, имеют в штате одного или нескольких профессиональных переводчиков. Экспортерам из числа малых и средних предприятий целесообразно...
Стратегия, управление, организация
Системный подход к организации экспортной деятельности, подразумевает выстроенные и четко функционирующие системы маркетинга, логистики, систему привлечения новых клиентов, алгоритмы обработки входящих запросов и т.д.
Существуют принципиально разные формы организации экспортной деятельности...
Поиск партнеров (дилеров, дистрибьюторов)
Поиск иностранных партнеров (представителей, дилеров и дистрибьюторов) является одной из наиболее ответственных задач для отечественных экспортеров.
От профессионализма последних во-многом будет зависеть успешность и результативность работы компании в конкретных регионах и странах.
Работа с зарубежными дилерами имеет большое количество особенностей и нюансов...
Каналы продаж и продвижения, PR
Традиционными инструментами продвижения и продаж продукции на внешних рынках, привычными и знакомыми отечественным производителям, являются ...
Маркетинг. Исследования рынков
Условия жёсткой международной конкуренции обязывают всех участников внешнеэкономической деятельности использовать комплексные современные подходы к организации работы маркетинговых служб в рамках компаний-экспортеров.
Отечественные экспортеры в большинстве случаев не спешат задействовать весь инструментарий маркетинга в своей работе на внешних рынках. Зачастую компании объясняют это высокой стоимостью затрат или неподъемными ставками привлекаемых со стороны экспертов.
В действительности же маркетинговая деятельность компании на внешних рынках не требует значительных финансовых затрат при условии соблюдения несколько важных правил...
В городе Шаосинь провинции Чжэцзян КНР состоялся кыргызско-китай...
В столице Китайской Народной Республики прошла встреча председат...
На елецкой площадке ОЭЗ «Липецк» завершается строительство крупн...
В Новой административной столице Египта состоялся Белорусско-Еги...
С 8 по 11 июля 2024 года в г. Екатеринбург состоится международн...
С 5 по 8 июня 2024 года в г. Санкт-Петербург состоится XXVI...
Nigeria BuildExpo 2024 - международная выставка строительных материалов
20-21 мая в Нижнем Новгороде состоится XII конференция «ВЭД. Таможня. Логистика».
В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...
В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...
Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...
В малом зале Правительства Липецкой области состоялось подведение итогов регионального конкура «Эксп...
Липецкие экспортеры приняли участие в конференции «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и лог...
Заместитель генерального директора АО «ЭКСПОЦЕНТР» Ирина Сергеевна Лященко рассказывает о том, как с...
Сегодня собеседник Портала - генеральный директор Центра подд...