Томский производитель мороженого вышел на рынок Китая. Компания «33 пингвина». Компания ООО «Интеропт» (ТМ«33 пингвина»), являющаяся членом Томской ТПП и представляющая крупнейшую российскую сеть кафе мороженого и десертов, в конце 2017 года открыла представительство в Китае, начав освоение рынка с Шанхая.
В течение 2017 гг. компания участвовала в бизнес-миссиях, организованных Томской ТПП в рамках деятельности Центра поддержки экспорта Томской области и РИЦ-Томская область, в том числе в выставке SIAL-2017, а также в биржах контактов в гг.Тяньцзин и Шеньян в рамках мероприятий деловой сети Enterprise Europe Network. Китайские потребители и предприниматели оценили как классические сорта мороженого, представленные томской компанией, так и линейку мороженого без сахара.
В первую очередь, китайских партнеров заинтересовал натуральный состав мороженого, которое готовится только на основе настоящих сливок и цельного молока. Кроме того, в 2016 году томская компания выпустила линейку мороженого без сахара ORGANICbar, за которую получила российскую премию «Здоровое питание». В линейку входит мороженое с пониженной жирностью, с продуктами SuperFood, с пребиотиками, а также мороженое без лактозы на основе рисового, кокосового, кедрового молочка. Еще один важный факт - все продукты ORGANICbar имеют лицензию Российской диабетической ассоциации.
Источник: tomsk.gov.ru