Участие в бизнес-миссии в Шанхай, которая прошла с 13 по 17 ноября, приняли три компании из Ярославской области – производители продуктов питания «Ростов-Цикорий» и «Ярторгстрой» и производитель лакокрасочных материалов «Волжские краски».
В2В-встречи проходили на площадке Экспоцентра города Шанхай, где в это время развернулись две профильные международные выставки: продуктов питания FHC China 2017 и защитных покрытий и технологий отделки поверхности SF China 2017.
«Очень полезна была бизнес-миссия, огромное спасибо за организацию Центру экспорта Ярославской области, - рассказал участник деловой поездки, заместитель генерального директора по снабжению ЗАО «Волжские краски» Александр Буров. - Поставленные задачи мы выполнили больше, чем на 100%, - не только обсудили с партнером возможности сотрудничества и предварительно договорились о совместной разработке рецептур лакокрасочных материалов, но и узнали много важной для нашего производства информации».
Компании-производители продуктов питания отметили необходимость скорректировать продукт и его упаковку в соответствии с запросами китайских потребителей, учитывать, что продукты питания приобретаются в основном через Интернет, и уделить внимание продвижению своих товаров на этом рынке.
Все услуги по поиску партнеров, организации переговоров и привлечению переводчиков компаниям малого и среднего бизнеса Ярославской области Центр экспорта предоставляет на бесплатной основе. «В рамках подготовки к поездке был сделан анализ данных таможенной статистики Китая по продукции, которую планируют к экспорту участники нашей бизнес-миссии. Это оценка емкости рынка и долей компаний-импортеров, стран-экспортеров, объемов импорта на таможенных постах, таможенной стоимости импортных товаров, способов доставки, объемов регионального потребления, - рассказывает руководитель делегации, генеральный директор АНО «Центр экспорта Ярославской области» Наталия Багрова. - Мы рекомендуем предприятиям-участникам бизнес-миссии выработать стратегию вхождения на рынок Китая на основе достигнутых договоренностей с потенциальными покупателями их продукции, а также предоставленных данных аналитики импорта. МСП следует сначала войти в малые и средние сети Китая, организовать взаимодействие с одним дистрибьютором, и только потом расширять продажи в Китае».
Источник: Центр экспорта Ярославской области