Капитальный ремонт железнодорожного пути завершили в Комсомольском рудоуправлении. Об этом Новое.Медиа узнало из телеграм-канала Южного горно-металлургического комбината (ЮГМК).
Значительная часть известняка, произведенного в КРУ, отправляется потребителям по железной дороге. Поэтому состояние железнодорожного полотна — это важный фактор, влияющий на эффективность работы предприятия, — говорится в сообщении.
Сборку железнодорожных звеньев на деревянных шпалах завершили еще в октябре. Монтаж пути продолжался почти месяц.
Капремонт железнодорожных путей позволит своевременно и в полном объеме отгружать потребителям готовую продукцию. В числе прочего завершение ремонта даст возможность отгружать потребителям флюсовый известняк фракции 0–5 мм. По пути № 9 удлинилось ж/д полотно. Это позволит локомотивным бригадам производить меньше маневровой работы и осуществлять погрузку более крупными партиями, — сказал начальник железнодорожного цеха Николай Ефименко.
Всего на предприятии заменили более 300 м железнодорожного полотна. Комсомольское рудоуправление занимается добычей высококачественного флюсового известняка.
Известняк Комсомольского рудоуправления по своему химическому составу является лучшим во всей Европе, — сообщает сайт компании.
В этом году предприятию исполнилось 90 лет. Ранее Новое.Медиа сообщало, что компания получила лицензии на пользование недрами Северного и Жеголевского участков Каракубского месторождения.
Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform