Интервью с Экспортером
В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...
В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...
Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...
Белорусская торгово-промышленная палата и маркетплейс Ozon подписали меморандум о сотрудничестве. Стороны договорились о партнерстве с целью популяризации товаров, произведенных в Беларуси.
Документ подписали сегодня заместитель председателя БелТПП Денис Мелешкин и директор «Озон маркет Бел» Сергей Гасоян.
В рамках партнерства на маркетплейсе появится специальный раздел «Сделано в Беларуси», где будут собраны товары белорусских производителей. В раздел будут попадать товары, верифицированные Белорусской торгово-промышленной палатой как товары собственного производства.
Как отметил заместитель председателя БелТПП, цель взамодействия с маркетплейсаими – активизировать реализацию белорусскими производителями своих товаров через современные и эффективные каналы, какими являются электронные торговые площадки. «Сделано в Беларуси" – своеобразный знак качества. Белорусские товары являются брендом, и такая отметка позволяет лучше продвигать товары отечественных производителей на электронных платформах», – сказал Денис Мелешкин.
Кроме того, он обратил внимание, что, кроме продвижения отечественных товаров, которые зарекомендовали себя как качественная продукция, такая работа направлена на защиту репутации. Имеют место факты, когда контрафактный товар выдается за белорусский. Таким образом решается вопрос недобросовестной конкуренции.
Генеральный директор Ozon Беларусь Сергей Гасоян обратил внимание, что специальный раздел «Товары из Беларуси» на маркетплейсе присутствовал давно. Он трансформировался. После подписания совместного документа предполагается переходный период. В раздел попадет продукция, подтвержденная БелТПП как продукция местного производства. «Белорусские товары пользуются спросом, интерес к ним у покупателей значительный», – отметил Сергей Гасоян.
Ozon — мультикатегорийный маркетплейс, один из самых крупных на территории СНГ. На площадке представлено более 370 млн товарных наименований в более чем 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Компания работает в Беларуси с 2022 года и активно развивает логистическую инфраструктуру на территории страны. Сегодня открыты фулфилмент-центр в Минске площадью 13 000 квадратных метров и сортировочный центр в Орше площадью 1145 квадратных метров. Также активно развивается сеть пунктов выдачи во всех регионах Беларуси.
Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform
В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...
В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...
Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...
Морская перевозка в трюме и ж/д доставка в полувагонах на 20% дешевле и на 30% быстрее конте...
Комментирует Марина Антонова, юрист, специализирующийся на ВЭД и спорах с таможенными органами
Комментирует Джамель Мимун, вице-президент по маркетингу международной финтех-компании Collect & Pay...
Комментирует Кристина Танцюра, эксперт с опытом работы более 15 лет по выходу на рынки ОАЭ и стран П...