26.03.2025

07:12

exporter2017

Границы ТОР "Хабаровск" расширены под строительство Тихоокеанской железной дороги и угольного морского терминала

Правительство РФ одобрило расширение границ территории опережающего развития "Хабаровск" для реализации крупного транспортно-логистического инвестпроекта по перевозке сырья с крупнейшего в стране месторождения коксующегося угля (Якутия) в строящийся порт на севере Хабаровского края. В ближайшее время планируется заключить соглашение между АО КРДВ и инвестором.

В границы ТОР "Хабаровск" включены земельные участки общей площадью 8270 га и участки акватории на территории Аяно-Майского и Тугуро-Чумиканского районов края площадью 1879 га.

- Это позволит создать условия для запуска инвестиционного проекта по строительству угольного морского терминала и железной дороги, которая свяжет новый терминал с Эльгинским угольным месторождением в Якутии, – указывается в сообщении правительства РФ.

Реализация проекта, по данным минэкономразвития края, позволяет создать на разных этапах 3700 рабочих мест и привлечет порядка 188,5 млрд рублей частных инвестиций. В том числе в рамках ТОР – 445 новых рабочих мест и 37,2 млрд рублей инвестиций. Планируемый срок реализации (в рамках ТОР) – с 2024 по 2025 год.

По проекту предполагается строительство Тихоокеанской железной дороги – крупнейшей в стране частной железнодорожной магистрали протяженностью свыше 500 км. Провозная способность ТЖД – 30 млн тонн угля в год с перспективой роста до 50 млн тонн в год.

Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform

Региональные новости


24.11.2024 Воспроизводство лососевых: осенью на Гурском рыбоводном заводе заложено больше 12 млн штук икры

Сейчас проводится инвентаризация икры осенней кеты на Гурском ры...

13.10.2024 Оксана Лут и Дмитрий Демешин обсудили перспективы развития АПК Хабаровского края

Министр сельского хозяйства Оксана Лут провела в Минсельхозе Рос...

30.08.2024 Жители Приморского и Хабаровского краев России познакомились с турпотенциалом Узбекистана

В Приморском и Хабаровском краях России состоялись «Road show», ...

24.06.2024 РЖД открыли движение поездов по вторым путям на двух перегонах БАМа в Хабаровском крае и Амурской области

Движение поездов по новым путям на перегонах Лумбир – Хорогочи (...

13.06.2024 ОДК поставит газотурбинное оборудование для энергетических объектов Хабаровского края

Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Рост...

30.05.2024 В аэропорту Хабаровска в 2026 году резидент ТОР откроет отель на 150 номеров

Новый резидент территории опережающего развития (ТОР) «Хабаровск...

Интервью с Экспортером


25.12.2024 Мы можем достойно представлять наш регион на международных рынках

Наш сегодняшний собеседник – Александр Кистер - руководит...

23.12.2024 Центр приходит на помощь на любой стадии сопровождения экспортного кон...

Интервью генерального директора компании ООО «ЛипецкТехноЛит» - Дениса Андреевича Ейкилиса

20.12.2024 С Центром поддержки экспорта региона у нас крепкие, продуктивные взаим...

Интервью с генеральным директором производственной компан...

14.11.2024 Нам есть, что предложить мировому рынку

Интервью с генеральным директором компаний «Гардифлоу» и «Терраплэй» Костиной Ольгой Валерьевной

Лучшие практики ВЭД


21.03.2025 Константин Шаров: "Мы ожидаем восстановления объемов перевалки гр...

Комментарий cоучредителя и управляющего партнера ООО “ДэлМар Логистика” о перспективах рынка логисти...

16.01.2025 Хотелось создать некое пространство для женщин, где участницы из разны...

Сегодня мы беседуем с Генеральным директором «Югорской региональн...

24.12.2024 Участники ВЭД должны коммуницировать между собой

Что учитывать в работе с бизнесом Китая и Индии, почему экспортеры должны находиться в диалог...

22.12.2024 ЦПЭ Липецкой области организовал секцию в рамках научной конференции д...

Межрегиональная научно-практическая конференция «Бережливое производство как внутренний фактор устой...

Наши партнеры