06.12.2024

20:01

Проект «Сделано в Москве» обновит ассортимент товаров на полках флагманского магазина в кластере «Ломоносов»

Всего будет выбрано 25 локальных брендов, которые производят теплую одежду и аксессуары, уходовую косметику и декор для дома.

Флагманский магазин проекта «Сделано в Москве» в инновационном кластере «Ломоносов» при поддержке столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития обновит ассортимент и представит осенние коллекции столичных брендов.

Горожане смогут увидеть новые товары уже в начале октября. Всего будет выбрано 25 московских брендов, которые выпускают в столице верхнюю одежду, аксессуары на осень, бижутерию, книги, развивающие игры, декор для дома, продукты питания и косметику. Магазин обновляет ассортимент каждый сезон, ориентируясь на актуальные потребности покупателей. Бренды будут отобраны на сайте бизнес.сделановмоскве.рф до конца сентября. Подать заявку можно в личном кабинете.

Возможность представить свои товары на полках флагманского магазина — одна из ключевых мер поддержки локальных брендов, которые предоставляет проект «Сделано в Москве» московским предпринимателям. Продукция размещается на полках магазина бесплатно. Этот инструмент продвижения позволяет бизнесу увеличить продажи и повысить узнаваемость на локальном рынке.

В октябре покупателей ждут не только актуальные подборки товаров на осенний сезон, но и развлекательная и образовательная программы, подготовленные совместно с московскими предпринимателями. В их число войдут мастер-классы, которые проведут представители косметических брендов, лекции экспертов, розыгрыши призов и многое другое. Расписание мероприятий можно будет найти в телеграм-канале «Сделано в Москве». Регистрация не требуется, участие бесплатное.

Флагманский магазин проекта «Сделано в Москве» открылся 1 февраля 2024 года. Сотни товаров брендов столичных производителей заняли площадь около 90 квадратных метров. Каждый сезон магазин обновляет ассортимент. Сегодня там можно приобрести одежду для мужчин и женщин, аксессуары, предметы интерьера (ароматические свечи и диффузоры, вазы, декоративная и уходовая косметика), продукты питания (лимонады и батончики для быстрого перекуса), товары для детей и бизнес-литературу.

До конца года проект планирует расширить торговую сеть и открыть новые магазины, что позволит большему числу московских брендов представить свою продукцию покупателям.

Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform

Региональные новости


25.11.2024 Речицкий метизный завод представил в Москве все виды промышленного и строительного крепежа

Речицкий метизный завод принял участие в юбилейной 30-й Междунар...

13.11.2024 Белорусская экспозиция на международной отраслевой выставке «ХИМИЯ» в Москве

По результатам эффективного сотрудничества в 2024 году крупнейше...

13.11.2024 Столичная компания по производству электродвигателей стала резидентом ОЭЗ «Технополис Москва»

В индустриальном парке «Руднево» компания планирует ежегодно вып...

01.11.2024 В Москве пройдет первая всероссийская конференция по аддитивным технологиям

25 октября 2024 года в Москве на ВДНХ состоится первая всероссий...

29.10.2024 Столичные промышленные предприятия увеличили производство благодаря поддержке города

С января по август в Москве вырос выпуск критически значимых тов...

29.10.2024 28 столичных предприятий награждены премией «Лидеры промышленности Москвы»

Среди них производители кабельной продукции, лекарственных препа...

29.10.2024 Москва сэкономила 17,6 миллиарда рублей на экспертизе цен в госзакупках

Этот механизм позволяет городу сокращать расходы бюджета и форми...

10.10.2024 103-е заседание Экономического совета СНГ прошло в Москве

20 сентября 2024 года в Москве состоялось 103-е заседание Эконом...

03.09.2024 Оборот предприятий фармацевтической отрасли Москвы вырос более чем на 20 процентов

Всего в столице работает более 300 предприятий по производству л...

03.09.2024 Оборот пищевой промышленности Москвы в первом полугодии 2024 года вырос на 8,7 процента

Лидерами роста стали мукомольные заводы и производители круп, об...

Интервью с Экспортером


14.11.2024 Нам есть, что предложить мировому рынку

Интервью с генеральным директором компаний «Гардифлоу» и «Терраплэй» Костиной Ольгой Валерьевной

14.05.2024 Любая задача имеет решение

Сегодня наш собеседник - Артемов Артем Александрович - ди...

30.12.2023 Я не вижу препятствий, нужно только желание развиваться

В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...

13.12.2023 Просто идти и делать, не ждать подходящего момента

В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...

Лучшие практики ВЭД


28.11.2024 С чего начать бизнес с Китаем?

Первый шаг – всесторонняя проверка благонадежности потенциальног...

19.11.2024 Высокая экспертность - залог успеха

Главное — это компетентность в продукте, твердость знаний и тогда никакой гендерный фактор не выбь...

14.11.2024 Женский экспорт в деле

Деловой союз мужского и женского может привести вас к более силь...

12.11.2024 Женщины на Ближнем Востоке занимают значительно более активную бизнес-...

Женская кооперация в международной торговле растет с каждым годо...

Наши партнеры