Интервью с Экспортером
В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...
В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...
Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...
Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко в сопровождении делегации посетил Иркутский авиационный завод Объединенной авиастроительной корпорации. Белорусской делегации показали производственные цеха предприятия, выпускающие военную и гражданскую продукцию.
Республика Беларусь является важным заказчиком российских самолетов, вооруженные силы республики эксплуатируют оба типа самолетов, серийно выпускаемых на Иркутском авиационном заводе – многофункциональные истребители Су-30СМ и учебно-боевые Як-130.
В ходе визита обсуждались возможности наращивания сотрудничества в области авиастроения. Генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь рассказал о технологиях производства гражданского лайнера МС-21-310. Белорусская авиакомпания «Белавиа» ранее уже выражала заинтересованность в приобретении самолетов МС-21 и может стать одним из первых потенциальных эксплуатантов перспективного российского лайнера за рубежом.
В рамках реализации программы импортозамещения и увеличения темпов производства российских самолетов ОАК нацелена на наращивание кооперации с предприятиями Республики Беларусь.
«Мы наращиваем объемы производства российских самолетов, неоднократно бывали на белорусских заводах авиационного профиля. Эти предприятия сохранили авиационную производственную культуру. Поэтому сейчас от сотрудничества, которое у нас было по авиаремонту и военным программам, важно перейти к масштабированию наших задач по гражданской продукции. Потенциально, миллиарды рублей - это тот заказ, который мы можем разместить на белорусских авиационных предприятиях. Это детали, агрегаты. Экономически и технологически мы очень близки. У нас подписаны контракты, мы уже сейчас сотрудничаем, делаем номенклатуру для Ту-214, необходимо это масштабировать, вывести на новый уровень. Для этого нужна политическая воля и организация процессов, расчеты, инвестиции. В первую очередь, это сотрудничество по гражданским и транспортным программам. Что касается МС-21, то мы заинтересованы в расширении пула потенциальных эксплуатантов, в том числе в авиакомпании «Белавиа». Чем больше у нас будет опыт эксплуатации разными авиакомпаниями, тем это позволит сделать наш самолет лучше», – сказал генеральный директор ОАК, вице-президент Союзмаш Юрий Слюсарь.
Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform
Логистический центр Иркутского авиационного завода, который зани...
Челябинский завод мобильных энергоустановок и конструкций изгото...
Кормозаготовительная кампания началась в четырех районах Иркутск...
В этом году аграрии Приангарья увеличили посевные площади капуст...
В апреле было подписано соглашение о строительстве белорусского ...
Президент Александр Лукашенко провел рабочую встречу с губернато...
7 июня 2024 года в Минске состоялся Белорусско-Азербайджанский б...
Российский энерго-металлургический холдинг Эн+ (MOEX: ENPG; LSE:...
Президент Беларуси Александр Лукашенко 5 июня провел в Иркутске ...
Президент Беларуси Александр Лукашенко 5 июня посетил Иркутский ...
В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...
В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...
Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...
Комментирует Джамель Мимун, вице-президент по маркетингу международной финтех-компании Collect & Pay...
Комментирует Кристина Танцюра, эксперт с опытом работы более 15 лет по выходу на рынки ОАЭ и стран П...
О том как выставка ПРЕЗЕНТИКА стала самым крупным событие...
Исследование аналитиков ИСИЭЗ НИУ ВШЭ показало, что российская экономика в первом полугодии текущего...