18.09.2024

10:16

Московские косметические компании при поддержке города заключили контракты с партнерами из 16 дружественных стран

Поставщики уходовых средств нашли новых покупателей в Китае, ОАЭ, Турции, Иране, Вьетнаме и других странах.

Московские компании продолжают увеличивать объем поставок товаров и услуг в дружественные страны. В 2023 году объем поддержанного городом экспорта вырос почти на 40 процентов в сравнении с показателями 2022-го. В частности, при содействии Московского экспортного центра (МЭЦ), курируемого Департаментом предпринимательства и инновационного развития, столичные производители косметических средств в 2023 году смогли заключить контракты с партнерами из 16 дружественных стран — цифра почти в 2,5 раза больше, чем в прошлом году.

«На Москву приходится более 50 процентов общероссийского экспорта косметических средств. Выходить на новые рынки производителям помогает город: в 2023 году при поддержке Москвы предприниматели смогли увеличить объем поставок в страны Ближнего Востока, СНГ, Азии и даже Латинской Америки. По результатам участия в столичных программах поддержки экспорта косметические компании заключили внешнеторговые контракты на сумму более 1,75 миллиарда рублей», — подчеркнула Кристина Кострома, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.

Одна из столичных компаний вышла на рынок ОАЭ с линейкой декоративной косметики. Предприятие смогло найти новых зарубежных покупателей по результатам участия в программах поддержки онлайн-экспорта.

Не менее востребованы на Ближнем Востоке и уходовые средства.

«Ливан, Бахрейн, Марокко и ОАЭ проявляют интерес к московским товарам. Важно сохранять клиентов из этих стран за счет качества. В целом необходимо повышать узнаваемость бренда российских уходовых средств не только на Ближнем Востоке, но и во всем мире», — отметила Оксана Иванова, основатель компании-производителя натуральной косметики с добавлением растительных ингредиентов и минералов.

Сейчас бренд представлен на нескольких маркетплейсах ОАЭ и Казахстана. При поддержке города компания смогла расширить экспортную географию и наладить поставки в Китай. Московский экспортный центр помог предпринимателю в размещении и продвижении товаров на одном из маркетплейсов КНР.

Для ускоренного выхода на зарубежные рынки московские производители косметики могут воспользоваться программами МЭЦ. Среди мер поддержки консультации представителей столичного бизнеса за рубежом, а также продвижение товара на зарубежных маркетплейсах. Оставить запрос можно на сайте.

Московский экспортный центр создан Правительством Москвы для оказания предпринимателям города финансовых и нефинансовых мер поддержки в целях продвижения продукции столичных производителей и поставщиков услуг на зарубежных рынках. Одна из ключевых задач центра — увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.

Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform

Региональные новости


03.09.2024 Оборот предприятий фармацевтической отрасли Москвы вырос более чем на 20 процентов

Всего в столице работает более 300 предприятий по производству л...

03.09.2024 Оборот пищевой промышленности Москвы в первом полугодии 2024 года вырос на 8,7 процента

Лидерами роста стали мукомольные заводы и производители круп, об...

29.08.2024 Резидент ОЭЗ «Технополис Москва» начал производить инновационную косметику

Открытие современного косметического производства позволит выпус...

29.08.2024 Город предоставил инвесторам более 16 гектаров земли для строительства производств на западе Москвы

На предприятиях будут выпускать уборочную технику, столярные изд...

29.08.2024 Путин отметил высокие показатели торговых связей Москвы и Баку

Российско-азербайджанские экономические связи демонстрируют хоро...

29.08.2024 Баку и Москва хотят довести пропуск грузов коридором Север - Юг до 15-30 млн тонн в год

Баку и Москва хотят довести пропуск грузов коридором Север - Юг ...

26.08.2024 Почти 300 технологических стартапов создано при поддержке Москвы с начала года

Разрабатывать, тестировать и внедрять свои продукты изобретателя...

26.08.2024 Оборот розничной торговли в Москве вырос на 8,6 процента в первом полугодии

Наибольший рост показали магазины, торгующие косметикой и парфюм...

26.08.2024 ИИ найдет потерянных кошек и собак в Подмосковье

Технологический партнер Ростеха компания NtechLab в тестовом реж...

25.08.2024 В Москве обсудили вопросы транспортного сотрудничества между Россией и Танзанией

14 августа в Москве статс-секретарь – заместитель Министра транс...

Интервью с Экспортером


14.05.2024 Любая задача имеет решение

Сегодня наш собеседник - Артемов Артем Александрович - ди...

30.12.2023 Я не вижу препятствий, нужно только желание развиваться

В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...

13.12.2023 Просто идти и делать, не ждать подходящего момента

В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...

30.11.2023 Корпорация ПСС — уверенность в продукте, смелые шаги и господдержка — ...

Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...

Лучшие практики ВЭД


10.07.2024 Логистика: чего хочет молодежь и чего ждет работодатель

Публикуем интервью с Константином Шаровым, управляющим партнером компании «ДЭЛМАР Логистика», доцент...

03.04.2024 В Липецкой области наградили победителей и призеров ежегодного региона...

В малом зале Правительства Липецкой области состоялось подведение итогов регионального конкура «Эксп...

21.03.2024 Конференция «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и логистика» ...

Липецкие экспортеры приняли участие в конференции «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и лог...

15.03.2024 Как подготовиться к международным выставкам – рассказывает Ирина Лящен...

Заместитель генерального директора АО «ЭКСПОЦЕНТР» Ирина Сергеевна Лященко рассказывает о том, как с...

Наши партнеры