Компания EMMI намерена увеличить свое производство на 50%. Текущая мощность фабрики позволяет выпускать 1,5-2 тыс. единиц для обеспечения продукцией более 100 мультибрендовых партнерских магазинов. Об это рассказала создательница и владелец бренда Армине Тиратурян. По ее словам, производитель уже ищет новые мощности и сотрудников для того, чтобы это осуществить.
Она напомнила, что по итогам 1 полугодия 2023 года оборот компании увеличился в 1,5 раза. Вместо немецких, итальянских и французских брендов оптовые покупатели активно интересуются тем, что предлагает локальный рынок.
«Мы хотим расширить линейку товаров, помимо женской домашней одежды выпускать повседневную и мужскую коллекции. Новые капсулы могут появится уже к сезону осень-зима 2024 года, в каждой будет от 8 до 10 моделей. Например, ассортимент повседневной одежды будет представлен кардиганами, дизайнерскими костюмами, юбками, брюками и так далее, а мужская линейка будет состоять из базовых вещей: футболок, штанов и шортов», — рассказала Армине Тиратурян.
Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform