21.02.2024

12:03

Завод «Уральские локомотивы» — победитель в конкурсе лучших инновационных разработок

Завод «Уральские локомотивы» признан лучшим в конкурсе инновационных разработок в номинации «Локомотивы и мотор-вагонный подвижной состав» за создание нового электровоза «Малахит» серии 3ЭС8. Ассоциация «Объединение производителей железнодорожной техники» провела церемонию награждения 24 августа в рамках проходящего в Санкт-Петербурге Международного железнодорожного салона пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо».

«В новый электровоз 3ЭС8 наши специалисты и разработчики компаний-поставщиков оборудования и систем заложили инновационные решения, которые сделали эту машину базовой платформой для новой линейки тягового подвижного состава», — отметил получивший награду первый заместитель генерального директора по технической политике «Уральских локомотивов» Виталий Брексон.

К разработке электровоза «Малахит» специалисты завода приступили в 2020 году, опытный образец был представлен широкой общественности в марте 2022 года. Машина серии 3ЭС8 способна обеспечивать грузоперевозки поездов массой 7100 тонн на участках, электрифицированных постоянным током. Его грузоподъемность на 42 % выше, чем у электровозов предыдущего поколения.

В конструкции нового локомотива внедрены передовые разработки конструкторов «Уральских локомотивов» и отечественных предприятий, изготавливающих комплектующие, узлы и модули. Использование современных решений, материалов и способов обработки позволило эффективнее реализовать силу тяги и повысить надежность новой машины в сравнении с электровозами предыдущего поколения. Примененный в локомотиве отечественный асинхронный тяговый привод выгодно отличается способностью адаптироваться к особенностям инфраструктуры железных дорог, высокой степенью устойчивости перед внешними воздействиями, низким уровнем шума и двусторонней передачей тяговых усилий.

В электровозе 3ЭС8 установлен электронный журнал машиниста, система «виртуальная сцепка», практически неограниченные возможности добавления в систему новых секций — и всем этим может управлять один специалист. Отдельное внимание при проектировании нового электровоза было уделено микропроцессорной системе управления и безопасности движения. Предложенные разработчиками решения повышают надежность локомотива и позволяют встраивать его в единое цифровое пространство, объединяющее эксплуатацию, производство и сервис.

На базе электровоза 3ЭС8 инженеры предприятия уже разрабатывают магистральный грузовой электровоз переменного тока, двухсистемный локомотив и электровоз для вождения контейнерных поездов на скорости до 140 км/час.

Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform

Интервью с Экспортером


13.12.2023 Просто идти и делать, не ждать подходящего момента

В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...

30.11.2023 Корпорация ПСС — уверенность в продукте, смелые шаги и господдержка — ...

Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...

12.10.2023 «Экспорт находится не в кармане, а в голове…»

Об особенностях экспорта шерсти мелкого рогатого скота мы беседу...

23.05.2023 Идите вперед, дерзайте, экспортируйте и все получится...

Об особенностях экспорта в рыбной отрасли мы беседуем с предпринимателем Анной Геннадиевной С...

Лучшие практики ВЭД


30.12.2023 "Наша цель - помочь предпринимателям достичь международного успех...

Беседуем с руководителем Центра поддержки экспорта Пермского края Яной Никитиной

22.12.2023 Консолидация усилий - тенденция времени

О развитии экспортной составляющей Республики Калмыкия мы беседу...

20.12.2023 Бережливое производство в международном бизнесе обсудили на региональн...

18 декабря состоялась региональная научно-практическая конференция «Развитие концепции Бережливого п...

06.12.2023 Частный предприниматель из ХМАО, при содействии ЦПЭ Югры, разместила с...

Юлия Трошина, индивидуальный предприниматель из города Когалым (ХМАО-Югра), при содействии Ц...

Наши партнеры