12.10.2024

19:33

Завод «Уральские локомотивы» — победитель в конкурсе лучших инновационных разработок

Завод «Уральские локомотивы» признан лучшим в конкурсе инновационных разработок в номинации «Локомотивы и мотор-вагонный подвижной состав» за создание нового электровоза «Малахит» серии 3ЭС8. Ассоциация «Объединение производителей железнодорожной техники» провела церемонию награждения 24 августа в рамках проходящего в Санкт-Петербурге Международного железнодорожного салона пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо».

«В новый электровоз 3ЭС8 наши специалисты и разработчики компаний-поставщиков оборудования и систем заложили инновационные решения, которые сделали эту машину базовой платформой для новой линейки тягового подвижного состава», — отметил получивший награду первый заместитель генерального директора по технической политике «Уральских локомотивов» Виталий Брексон.

К разработке электровоза «Малахит» специалисты завода приступили в 2020 году, опытный образец был представлен широкой общественности в марте 2022 года. Машина серии 3ЭС8 способна обеспечивать грузоперевозки поездов массой 7100 тонн на участках, электрифицированных постоянным током. Его грузоподъемность на 42 % выше, чем у электровозов предыдущего поколения.

В конструкции нового локомотива внедрены передовые разработки конструкторов «Уральских локомотивов» и отечественных предприятий, изготавливающих комплектующие, узлы и модули. Использование современных решений, материалов и способов обработки позволило эффективнее реализовать силу тяги и повысить надежность новой машины в сравнении с электровозами предыдущего поколения. Примененный в локомотиве отечественный асинхронный тяговый привод выгодно отличается способностью адаптироваться к особенностям инфраструктуры железных дорог, высокой степенью устойчивости перед внешними воздействиями, низким уровнем шума и двусторонней передачей тяговых усилий.

В электровозе 3ЭС8 установлен электронный журнал машиниста, система «виртуальная сцепка», практически неограниченные возможности добавления в систему новых секций — и всем этим может управлять один специалист. Отдельное внимание при проектировании нового электровоза было уделено микропроцессорной системе управления и безопасности движения. Предложенные разработчиками решения повышают надежность локомотива и позволяют встраивать его в единое цифровое пространство, объединяющее эксплуатацию, производство и сервис.

На базе электровоза 3ЭС8 инженеры предприятия уже разрабатывают магистральный грузовой электровоз переменного тока, двухсистемный локомотив и электровоз для вождения контейнерных поездов на скорости до 140 км/час.

Источник: Export.Link | International Trade & Investment Digital Platform

Интервью с Экспортером


14.05.2024 Любая задача имеет решение

Сегодня наш собеседник - Артемов Артем Александрович - ди...

30.12.2023 Я не вижу препятствий, нужно только желание развиваться

В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...

13.12.2023 Просто идти и делать, не ждать подходящего момента

В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...

30.11.2023 Корпорация ПСС — уверенность в продукте, смелые шаги и господдержка — ...

Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...

Лучшие практики ВЭД


07.10.2024 Мошенники и заморозка счетов - главные опасности для российских участн...

Комментирует Марина Антонова, юрист, специализирующийся на ВЭД и спорах с таможенными органами

03.10.2024 О текущей ситуации с международными расчётами в криптовалютах

Комментирует Джамель Мимун, вице-президент по маркетингу международной финтех-компании Collect & Pay...

01.10.2024 В Саудовской Аравии и ОАЭ растет спрос на мучные кондитерские изделия

Комментирует Кристина Танцюра, эксперт с опытом работы более 15 лет по выходу на рынки ОАЭ и стран П...

27.09.2024 ПРЕЗЕНТИКА - выставка для реализации и экспортных возможностей наших ...

О том как выставка ПРЕЗЕНТИКА стала самым крупным событие...

Наши партнеры