Объем экспорта российской молочной продукции по итогам 7 месяцев 2019 года составил 391,7 тыс. тонн, что на 1% превышает уровень 2018 года на 1%. В стоимостном выражении экспорт достиг 179,6 млн долларов.
Основными рынками сбыта российской молочной продукции остаются страны СНГ, на них приходится около 90% экспорта. Также Россия поставляет молоко и продукты из него в Монголию, Абхазию, Грузию и Китай.
В январе-июле 2019 года выросли поставки сыров (+17%) и сырных продуктов (+18%), мороженого (+7%), кисломолочной продукции (+1%). При этом снизился экспорт питьевых молока и сливок (–26%), сливочного масла (–25%), молочной сыворотки (–23%), сухого цельного молока (–10%), творога (–8%), сухого обезжиренного молока (–5%).
Источник: Milknews