Каналы продаж «Техно-АС»


Каналы продаж «Техно-АС»

Практика внешнеторговой деятельности нашей компании показывает, что для успешной работы на иностранных рынках необходимо использовать весь инструментарий каналов продаж: как традиционные, так и новейшие современные.


Участие в зарубежных выставках безусловно является очень эффективным способом попасть в поле зрения потенциальных клиентов и установить деловые отношения. Важно только не забывать при этом о национальных особенностях делового этикета в различных регионах. Так, например, во многих арабских странах российским экспортерам будет значительно легче вступить в диалог с перспективными заказчиками и найти с ними общий язык, если интересы отечественных производителей будет представлять мужчина.

Основное количество заказов приходят к нам через Интернет с иностранных торговых площадок и промышленных порталов. В этой связи перед нами стоит задачи регулярной оценки эффективности каждого конкретного канала сбыта.

В оценке эффективности работы международных торговых площадок мы ориентируемся на количество пришедших с них запросов, которые затем превратились в экспортные контракты. Некоторые торговые площадки, на которых наша компания бесплатно разместила информацию, например www.alibaba.com со временем начинают приносить больше контрактов, чем аналогичные платные ресурсы типа www.tradekey.com. С учетом ограниченности финансовых возможностей компании мы предельно рационально подходим к любым расходам на продвижение продукции на внешних рынках. Главным критерием для нас является реальная практическая отдача — новые экспортные контракты.

Практика показала, что наличие современного англоязычного интернет-сайта является для нас обязательным условием успешной работы на внешних рынках. При этом следует обратить внимание на то, что наличие прайс-листов на продукцию в русскоязычной версии интернет-сайта компании, отличных от экспортных цен может вызвать большое количество вопросов со стороны иностранных заказчиков. Могут потребоваться дополнительные объяснения.

За годы внешнеэкономической деятельности компании были выработаны несколько правил, которым мы следуем для успешного решения коммерческих задач с минимальными финансовыми затратами.

1. Размещаем информацию о компании и нашей продукции на всех бесплатных торговых площадках и специализированных отраслевых порталах.

2. Отслеживаем динамику количества запросов с каждого конкретного портала и торговой площадки для оценки их эффективности. На основе этих данных принимаем решение о платном размещении.


3. Максимально оперативно реагируем на пришедшие запросы от иностранных заказчиков. Крайний срок ответа — следующий день.


4. Каждый из пришедших запросов фиксируем, вступаем с потенциальными заказчиками в деловую переписку и доводим до логического завершения.


Тропина Ирина,

Генеральный директор ООО «НТЦ Техно-АС»

ec5322f74f94b3c5922d7a138f08398e.jpg

Поделиться:

Поделиться Поделиться Поделиться Поделиться Поделиться Поделиться

Главные новости


09.02.2023 Международный Конвент Мир торговли состоится в Алматы 27-29 апреля

XVII Международный Конвент Мир торговли пройдет с 27 по 29 апрел...

08.02.2023 В Беларуси утвердили инвестиционную программу на 2023 год

Пресс-служба президента страны сообщает, что на проектирование и ...

Топ мероприятий


18.10.2023 MinTech-Актобе 2023 в Казахстане

18-20 октября 2023 в городе Актобе (Казахстан) состоится 33-ая М...

18.10.2023 АктобеНефтеХим 2023 в Казахстане

4-ая Международная выставка оборудования и технологий химической...

06.09.2023 13:45:00 KazBuild 2023

29-ая Казахстанская Международная строительная и интерьерная выставка KazBuild пройдет 6-8 се...

Интервью с Экспортером


27.01.2023 Компания «Эмеральд Экотехнологии»: технологии природы в руках человека

ООО «Эмеральд Экотехнологии» из Владимира – пример того, как мож...

27.01.2023 Компания «Эволюция» – маленькими шагами к большому успеху

Активное сотрудничество с Центром поддержки экспорта региона пом...

15.04.2020 «Сохраняем осторожный оптимизм и продолжаем трудиться»

Николай Милованов, директор Elecard - томской компании-экспортера, активного участника мероприятий Ц...

30.10.2018 Артём Багнюк: «Надеюсь, что у наших детей будет интерес к тому делу, к...

Об активном развитии семейного бизнеса, модернизации производства, экспортной стратегии нам рассказа...

Практика ВЭД


09.02.2023 Анатолий Смирнов: "Африканские страны представляют собой большой ...

Об особенностях рынка стран Африки в интервью Порталу рассказал ...

11.04.2022 Экспорт онлайн

Можно ли заключить внешнеторговый контракт через Интернет? Можно ли пройти таможенное оформление с т...

19.02.2022 Владимир Балакин: "Комплаенс – это гудвил. Так же, как, например,...

Как нивелировать риски и обеспечить комплексую защиту компании, а также о том, как внедрить Комплаен...

Наши партнеры