21.03.2025

00:43

Каналы продаж «Техно-АС»


Каналы продаж «Техно-АС»

Практика внешнеторговой деятельности нашей компании показывает, что для успешной работы на иностранных рынках необходимо использовать весь инструментарий каналов продаж: как традиционные, так и новейшие современные.


Участие в зарубежных выставках безусловно является очень эффективным способом попасть в поле зрения потенциальных клиентов и установить деловые отношения. Важно только не забывать при этом о национальных особенностях делового этикета в различных регионах. Так, например, во многих арабских странах российским экспортерам будет значительно легче вступить в диалог с перспективными заказчиками и найти с ними общий язык, если интересы отечественных производителей будет представлять мужчина.

Основное количество заказов приходят к нам через Интернет с иностранных торговых площадок и промышленных порталов. В этой связи перед нами стоит задачи регулярной оценки эффективности каждого конкретного канала сбыта.

В оценке эффективности работы международных торговых площадок мы ориентируемся на количество пришедших с них запросов, которые затем превратились в экспортные контракты. Некоторые торговые площадки, на которых наша компания бесплатно разместила информацию, например www.alibaba.com со временем начинают приносить больше контрактов, чем аналогичные платные ресурсы типа www.tradekey.com. С учетом ограниченности финансовых возможностей компании мы предельно рационально подходим к любым расходам на продвижение продукции на внешних рынках. Главным критерием для нас является реальная практическая отдача — новые экспортные контракты.

Практика показала, что наличие современного англоязычного интернет-сайта является для нас обязательным условием успешной работы на внешних рынках. При этом следует обратить внимание на то, что наличие прайс-листов на продукцию в русскоязычной версии интернет-сайта компании, отличных от экспортных цен может вызвать большое количество вопросов со стороны иностранных заказчиков. Могут потребоваться дополнительные объяснения.

За годы внешнеэкономической деятельности компании были выработаны несколько правил, которым мы следуем для успешного решения коммерческих задач с минимальными финансовыми затратами.

1. Размещаем информацию о компании и нашей продукции на всех бесплатных торговых площадках и специализированных отраслевых порталах.

2. Отслеживаем динамику количества запросов с каждого конкретного портала и торговой площадки для оценки их эффективности. На основе этих данных принимаем решение о платном размещении.


3. Максимально оперативно реагируем на пришедшие запросы от иностранных заказчиков. Крайний срок ответа — следующий день.


4. Каждый из пришедших запросов фиксируем, вступаем с потенциальными заказчиками в деловую переписку и доводим до логического завершения.


Тропина Ирина,

Генеральный директор ООО «НТЦ Техно-АС»

ec5322f74f94b3c5922d7a138f08398e.jpg

Главные новости


18.03.2025 Херсонская делегация приглашена на II Российско-китайский строительный форум

Форум и выставка проводятся при поддержке и участии Министерства...

18.03.2025 Не менее 18 млрд рублей льготного лизинга получит малый бизнес до 2030 года

Корпорация МСП запустила новые продукты льготного лизингового фи...

18.03.2025 Узбекистан заработал на экспорте фруктов и овощей $81,7 млн

Согласно данным, предоставленным Агентством статистики Республик...

Топ мероприятий


13.05.2025 Конвент Мир торговли

С 13 по 15 мая в Алматы пройдет ежегодный съезд ритейлеров - 21-й Конвент Мир торговли с участием бо...

28.04.2025 ИННОПРОМ. Центральная Азия

С 28 по 30 апреля 2025 года в г. Ташкент (Узбекистан) пройдет Ме...

09.04.2025 Вебинар по особенностям деловой культуры и коммуникаций в экспортной деятельности будет организован для предпринимателей Пермского края

9 апреля 2025 года Центр поддержки экспорта Пермского края приглашает МСП региона на вебинар "О...

22.03.2025 Бизнес-миссия для логистов в Китай

SCM Foreign Business Network приглашает стать участником бизнес-миссии в Китай «Китай. Новые логисти...

Интервью с Экспортером


25.12.2024 Мы можем достойно представлять наш регион на международных рынках

Наш сегодняшний собеседник – Александр Кистер - руководит...

23.12.2024 Центр приходит на помощь на любой стадии сопровождения экспортного кон...

Интервью генерального директора компании ООО «ЛипецкТехноЛит» - Дениса Андреевича Ейкилиса

20.12.2024 С Центром поддержки экспорта региона у нас крепкие, продуктивные взаим...

Интервью с генеральным директором производственной компан...

14.11.2024 Нам есть, что предложить мировому рынку

Интервью с генеральным директором компаний «Гардифлоу» и «Терраплэй» Костиной Ольгой Валерьевной

Лучшие практики ВЭД


16.01.2025 Хотелось создать некое пространство для женщин, где участницы из разны...

Сегодня мы беседуем с Генеральным директором «Югорской региональн...

24.12.2024 Участники ВЭД должны коммуницировать между собой

Что учитывать в работе с бизнесом Китая и Индии, почему экспортеры должны находиться в диалог...

22.12.2024 ЦПЭ Липецкой области организовал секцию в рамках научной конференции д...

Межрегиональная научно-практическая конференция «Бережливое производство как внутренний фактор устой...

22.12.2024 В Липецкой области подвели итоги деятельности ЦПЭ в 2024 году

Итоги исполнения регионального проекта «Ускорение развития малого и среднего бизнеса» в рамках госпр...

Наши партнеры