Каналы продаж «Техно-АС»


Каналы продаж «Техно-АС»

Практика внешнеторговой деятельности нашей компании показывает, что для успешной работы на иностранных рынках необходимо использовать весь инструментарий каналов продаж: как традиционные, так и новейшие современные.


Участие в зарубежных выставках безусловно является очень эффективным способом попасть в поле зрения потенциальных клиентов и установить деловые отношения. Важно только не забывать при этом о национальных особенностях делового этикета в различных регионах. Так, например, во многих арабских странах российским экспортерам будет значительно легче вступить в диалог с перспективными заказчиками и найти с ними общий язык, если интересы отечественных производителей будет представлять мужчина.

Основное количество заказов приходят к нам через Интернет с иностранных торговых площадок и промышленных порталов. В этой связи перед нами стоит задачи регулярной оценки эффективности каждого конкретного канала сбыта.

В оценке эффективности работы международных торговых площадок мы ориентируемся на количество пришедших с них запросов, которые затем превратились в экспортные контракты. Некоторые торговые площадки, на которых наша компания бесплатно разместила информацию, например www.alibaba.com со временем начинают приносить больше контрактов, чем аналогичные платные ресурсы типа www.tradekey.com. С учетом ограниченности финансовых возможностей компании мы предельно рационально подходим к любым расходам на продвижение продукции на внешних рынках. Главным критерием для нас является реальная практическая отдача — новые экспортные контракты.

Практика показала, что наличие современного англоязычного интернет-сайта является для нас обязательным условием успешной работы на внешних рынках. При этом следует обратить внимание на то, что наличие прайс-листов на продукцию в русскоязычной версии интернет-сайта компании, отличных от экспортных цен может вызвать большое количество вопросов со стороны иностранных заказчиков. Могут потребоваться дополнительные объяснения.

За годы внешнеэкономической деятельности компании были выработаны несколько правил, которым мы следуем для успешного решения коммерческих задач с минимальными финансовыми затратами.

1. Размещаем информацию о компании и нашей продукции на всех бесплатных торговых площадках и специализированных отраслевых порталах.

2. Отслеживаем динамику количества запросов с каждого конкретного портала и торговой площадки для оценки их эффективности. На основе этих данных принимаем решение о платном размещении.


3. Максимально оперативно реагируем на пришедшие запросы от иностранных заказчиков. Крайний срок ответа — следующий день.


4. Каждый из пришедших запросов фиксируем, вступаем с потенциальными заказчиками в деловую переписку и доводим до логического завершения.


Тропина Ирина,

Генеральный директор ООО «НТЦ Техно-АС»

ec5322f74f94b3c5922d7a138f08398e.jpg

Поделиться:

Поделиться Поделиться Поделиться Поделиться Поделиться Поделиться

Главные новости


21.09.2021 Россия экспортировала 17,2 тыс. тонн сыров в январе-июне 2021 года

Экспорт сыров из России вырос на 3,5 тыс. тонн в первой половине 2021 года.

21.09.2021 Ставропольские рыбные консервы отправили в Грузию

Ставрополье поставило в Грузию рыбных консервов на сумму 17,5 тыс. долларов.

21.09.2021 Новгородская область поставляет рыбу в 10 стран мира

В январе-августе 2021 года Новгородская область отгружала рыбу и морепродукты в 10 стран.

Топ мероприятий


27.10.2021 UzEnergyExpo 2021

15-я Международная специализированная выставка UzEnergyExpo 2021 «Энергетика, энергоэффективность и ...

Интервью с Экспортером


15.04.2020 «Сохраняем осторожный оптимизм и продолжаем трудиться»

Николай Милованов, директор Elecard - томской компании-экспортера, активного участника мероприятий Ц...

30.10.2018 Артём Багнюк: «Надеюсь, что у наших детей будет интерес к тому делу, к...

Об активном развитии семейного бизнеса, модернизации производства, экспортной стратегии нам рассказа...

03.04.2018 Андрей Кучерявенков: «Активный старт к зарубежным рынкам у нас был в 2...

У российской электроники хорошие перспективы на международных рынках – высокая надежность и конкурен...

29.12.2017 Иван Гусев: «Выход на европейский рынок – крайне сложный процесс»

В Ярославле подвели итоги регионального конкурса «Лучший экспортер». В этом году его впервые проводи...

Практика ВЭД


19.08.2020 ТАТЬЯНА ВОЛОЖИНСКАЯ: «ПОДДЕРЖКА ИМЕННО НЕСЫРЬЕВОГО ЭКСПОРТА ЯВЛЯЕТСЯ О...

Об особенностях швейцарского рынка, развитии российского экспорта в Швейцарию, перспективах отечеств...

11.12.2019 Центр поддержки экспорта Курской области – реальная помощь действующим...

О достижениях и планах Центра поддержки экспорта Курской области в интервью порталу рассказала руков...

08.05.2019 Наталья КОРНИЕНКО: «Если мы встретились, то экспорт будет – 100%»

Экспортировать может любой производитель – это рабочий девиз «Центра поддержки экспорта Саратовской ...

11.04.2019 Экспорт онлайн

Можно ли заключить внешнеторговый контракт через Интернет? Можно ли пройти таможенное оформление с т...

Наши партнеры