20.04.2024

12:59

Каналы продаж «Техно-АС»


Каналы продаж «Техно-АС»

Практика внешнеторговой деятельности нашей компании показывает, что для успешной работы на иностранных рынках необходимо использовать весь инструментарий каналов продаж: как традиционные, так и новейшие современные.


Участие в зарубежных выставках безусловно является очень эффективным способом попасть в поле зрения потенциальных клиентов и установить деловые отношения. Важно только не забывать при этом о национальных особенностях делового этикета в различных регионах. Так, например, во многих арабских странах российским экспортерам будет значительно легче вступить в диалог с перспективными заказчиками и найти с ними общий язык, если интересы отечественных производителей будет представлять мужчина.

Основное количество заказов приходят к нам через Интернет с иностранных торговых площадок и промышленных порталов. В этой связи перед нами стоит задачи регулярной оценки эффективности каждого конкретного канала сбыта.

В оценке эффективности работы международных торговых площадок мы ориентируемся на количество пришедших с них запросов, которые затем превратились в экспортные контракты. Некоторые торговые площадки, на которых наша компания бесплатно разместила информацию, например www.alibaba.com со временем начинают приносить больше контрактов, чем аналогичные платные ресурсы типа www.tradekey.com. С учетом ограниченности финансовых возможностей компании мы предельно рационально подходим к любым расходам на продвижение продукции на внешних рынках. Главным критерием для нас является реальная практическая отдача — новые экспортные контракты.

Практика показала, что наличие современного англоязычного интернет-сайта является для нас обязательным условием успешной работы на внешних рынках. При этом следует обратить внимание на то, что наличие прайс-листов на продукцию в русскоязычной версии интернет-сайта компании, отличных от экспортных цен может вызвать большое количество вопросов со стороны иностранных заказчиков. Могут потребоваться дополнительные объяснения.

За годы внешнеэкономической деятельности компании были выработаны несколько правил, которым мы следуем для успешного решения коммерческих задач с минимальными финансовыми затратами.

1. Размещаем информацию о компании и нашей продукции на всех бесплатных торговых площадках и специализированных отраслевых порталах.

2. Отслеживаем динамику количества запросов с каждого конкретного портала и торговой площадки для оценки их эффективности. На основе этих данных принимаем решение о платном размещении.


3. Максимально оперативно реагируем на пришедшие запросы от иностранных заказчиков. Крайний срок ответа — следующий день.


4. Каждый из пришедших запросов фиксируем, вступаем с потенциальными заказчиками в деловую переписку и доводим до логического завершения.


Тропина Ирина,

Генеральный директор ООО «НТЦ Техно-АС»

ec5322f74f94b3c5922d7a138f08398e.jpg

Главные новости


18.04.2024 Мишустин заявил, что рост инвестиций в РФ в 2023 году стал рекордным за 12 лет

Объем инвестиций в РФ в 2023 году увеличился примерно на 10%, чт...

18.04.2024 В Минсельхозе заявили о достижении РФ продбезопасности по большинству направлений

Россия достигла большинства показателей доктрины продовольственн...

18.04.2024 Из Москвы в Брест можно долететь прямым авиарейсом

3 апреля авиакомпания «Белавиа» начала выполнение прямых воздушн...

18.04.2024 Россия и Пакистан развивают регулярные международные автомобильные перевозки по новому наземному маршруту

2 апреля статс-секретарь – заместитель Министра транспорта РФ Дм...

Топ мероприятий


08.07.2024 Иннопром -Екатеринбург

С 8 по 11 июля 2024 года в г. Екатеринбург состоится международн...

05.06.2024 Петербургский международный экономический форум

С 5 по 8 июня 2024 года в г. Санкт-Петербург состоится XXVI...

21.05.2024 Nigeria BuildExpo 2024

Nigeria BuildExpo 2024 - международная выставка строительных материалов

24.04.2024 АО «ЭКСПОЦЕНТР» принимает заявки на полный комплекс услуг по организации участия в выставке «ИННОПРОМ. Центральная Азия 2024»

Международная промышленная выставка ИННОПРОМ — ключевое мероприятие торгово-промышленного сотрудниче...

Интервью с Экспортером


30.12.2023 Я не вижу препятствий, нужно только желание развиваться

В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...

13.12.2023 Просто идти и делать, не ждать подходящего момента

В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...

30.11.2023 Корпорация ПСС — уверенность в продукте, смелые шаги и господдержка — ...

Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...

12.10.2023 «Экспорт находится не в кармане, а в голове…»

Об особенностях экспорта шерсти мелкого рогатого скота мы беседу...

Лучшие практики ВЭД


03.04.2024 В Липецкой области наградили победителей и призеров ежегодного региона...

В малом зале Правительства Липецкой области состоялось подведение итогов регионального конкура «Эксп...

21.03.2024 Конференция «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и логистика» ...

Липецкие экспортеры приняли участие в конференции «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и лог...

15.03.2024 Как подготовиться к международным выставкам – рассказывает Ирина Лящен...

Заместитель генерального директора АО «ЭКСПОЦЕНТР» Ирина Сергеевна Лященко рассказывает о том, как с...

05.03.2024 Ингушетия имеет большой экспортный потенциал в страны Ближнего Востока

Сегодня собеседник Портала - генеральный директор Центра подд...

Наши партнеры