21.01.2025

07:17

Мы можем достойно представлять наш регион на международных рынках

Мы можем достойно представлять наш регион на международных рынках

Наш сегодняшний собеседник – Александр Кистер - руководитель проекта Термофикс компании ООО «СК Теплосити», выпускающей на территории Липецкой области инновационные звуко- и теплоизоляционные материалы, а также систему фасадного утепления.

- Александр, добрый день. Расскажите, пожалуйста, об истории создания компании.

- Все начиналось с импорта из Германии схожих продуктов. В 2007 году приняли решение создать свое производство и, купив у немцев оборудование – производственную линию – привезли его к себе в Липецкую область, город Грязи, установили, наладили, а в 2008 году уже изготовили первую партию. Тогда все сырьевые компоненты для производства наших звуко- и теплоизоляционных материалов закупали за границей, также в Германии.

География продаж росла постепенно; сначала близлежащие регионы, затем Москва и Московская область, Санкт-Петербург. Уже 13 лет успешно работаем с Томском, реализовали пару крупных проектов в Перми. В следующем году участвуем в пермском проекте по реставрации всех памятников культурного наследия города. Гордимся этим проектом, это большой заказ для нас и, отрадно, что он социально значимый.

Наши продукты уникальны, за границей купить схожий продукт практически невозможно, может только в Израиле, Австрии и Германии, поэтому идея начать экспортировать лежала на поверхности и изначально была для нас очень интересной.

- Какие ваши основные экспортные направления?

- Большие надежды мы связываем с Азербайджаном; сейчас реализуем там свой первый пилотный проект. Также надеемся, что в одном из поселков Нагорного Карабаха в самое ближайшее время сможем принять участие в утеплении фасадов зданий.

Еще у нас были отгрузки в Туркменистан. Но там наш продукт был нужен не в качестве теплоизоляции от холода, а наоборот, от жары. Уверен, что и в дальнейшем будем продолжать работать на территории этой страны.

12 лет сотрудничаем с Казахстаном; нам есть что там показать из успешно реализованных за это время проектов. В следующем году планируем выйти на рынок Узбекистана, начав с участия в профильной выставке в Ташкенте. Надеюсь, что Центр поддержки экспорта региона совместно с ТПП Липецкой области помогут нам с участием в выставке.

- Расскажите о взаимодействии с Центром поддержки экспорта региона (ЦПЭ).

- С Торгово-промышленной палатой области и ЦПЭ, входящим в ее состав, работаем плотно. Они активно нам помогают, за что им большое спасибо. С ними недавно ездили в бизнес-миссию в Баку; очень результативная поездка получилась. Также они помогали нам с рекламной продукцией, компенсируя затраты на ее печать. Надеемся и в дальнейшем выезжать на выставки и в бизнес-миссии при поддержке госструктур, особенно нас интересуют Узбекистан, Азербайджан и Киргизия. Уверены, что сможем достойно представлять наш регион на международных рынках.

- Вы являетесь резидентами Сколково?

- Да, мы резидент Сколково, но стали им недавно. А вот резидентами Липецкого Технопарка мы являемся значительно дольше. Наш проект заинтересовал Сколково, потому что на территории РФ аналогичных продуктов просто нет, поэтому и перспективы продвижения по российским регионам значительны. Планируем в следующем году обращаться в Сколково за грантом на реконструкцию уже существующей производственной линии и на установку еще одной, новой для расширения продуктовой линейки.

Как Вы решили вопрос закупки сырья для производства вашего продукта после того, как практически потеряли возможность это делать за границей?

- Да, это было тяжелое время для нас. Как я говорил ранее, мы закупали все составляющие для производства продукта в Германии, но потом этот рынок стал недоступен. Пришлось искать российских производителей. У нас в продуктах довольно-таки сложная смесь, поэтому было не так легко найти хороших производителей именно химдобавок, но потихоньку мы справились и сейчас у нас осталось только два импортных компонента, которые привозим из Турции и Китая. Надеемся, что и эти компоненты в ближайшее время появятся на рынке у местных производителей. Сегодня мы с гордостью можем сказать, что 98% сырья для нашего продукта – это отечественное производство.

В итоге, сменив поставщиков с иностранных на отечественных, мы только выиграли. Во-первых, валютные контракты ушли в прошлое. Оплата в рублях по более приемлемым ценам делает нас конкурентоспособнее. Во-вторых, местные производители за последние годы существенно увеличили качество своей продукции - сырьевых компонентов. Теперь по многим позициям они даже превосходят германские аналоги, которые мы закупали ранее. Рецептуру наших продуктов Термофикс мы тоже постоянно усовершенствуем; поэтому сегодня я уверенно заявляю, что качество материала, из которого делается наш продукт мы улучшили по сравнению с тем, что было на 30%-40%.

- Какие меры господдержки были бы актуальны для Вашей компании в следующем году?

- Финансовая поддержка всегда нужна малому и среднему бизнесу, особенно в столь турбулентные времена. Но помимо прямых финансовых инвестиций хотелось бы больше помощи в вопросах продвижения продукта, чтобы он становился все более и более узнаваемым как в России, так и за рубежом.

 


Реклама. АНО "ЦПЭ Липецкой области", ИНН 4826128562.

erid: 2RanykZCzkh

 

Главные новости


18.01.2025 Дипломаты Узбекистана посетили оптово-распределительный центр «Агропарк» в российском городе Южно-Сахалинске

Сотрудники Генерального консульства Узбекистана в целях обсужден...

18.01.2025 Кыргызстан принял участие в 43-м Форуме ООН по упрощению процедур торговли и электронному бизнесу

Руководитель Представительства Минэкономики и коммерции Кыргызст...

18.01.2025 Министерство будут предоставлять фермерам сельскохозяйственные семена по сниженным ценам

Министерством водных ресурсов, сельского хозяйства и перерабатыв...

15.01.2025 Минэкономразвития РФ поставило задачи загранаппарату на 2025 год

Минэкономразвития планирует увеличить в 2025 году представительс...

Топ мероприятий


03.02.2025 Продэкспо-2025

«Продэкспо» - крупнейшая международная выставка продуктов питани...

21.01.2025 Обучение «Мягкая сила: деловая коммуникация и этикет в бизнесе»

21 января НО «Пермский Фонд Развития Предпринимательства» запуска...

13.01.2025 ПЛАС-Форум Digital Kyrgyzstan 2025

27 февраля 2025 года в г. Бишкек (Кыргызстан) пройдет ПЛАС-...

06.01.2025 Digital Almaty 2025

С 31 января по 1 февраля 2025 года в г. Алматы (Казахстан) пройдет Международный цифр...

Интервью с Экспортером


25.12.2024 Мы можем достойно представлять наш регион на международных рынках

Наш сегодняшний собеседник – Александр Кистер - руководит...

23.12.2024 Центр приходит на помощь на любой стадии сопровождения экспортного кон...

Интервью генерального директора компании ООО «ЛипецкТехноЛит» - Дениса Андреевича Ейкилиса

20.12.2024 С Центром поддержки экспорта региона у нас крепкие, продуктивные взаим...

Интервью с генеральным директором производственной компан...

14.11.2024 Нам есть, что предложить мировому рынку

Интервью с генеральным директором компаний «Гардифлоу» и «Терраплэй» Костиной Ольгой Валерьевной

Лучшие практики ВЭД


16.01.2025 Хотелось создать некое пространство для женщин, где участницы из разны...

Сегодня мы беседуем с Генеральным директором «Югорской региональн...

24.12.2024 Участники ВЭД должны коммуницировать между собой

Что учитывать в работе с бизнесом Китая и Индии, почему экспортеры должны находиться в диалог...

22.12.2024 ЦПЭ Липецкой области организовал секцию в рамках научной конференции д...

Межрегиональная научно-практическая конференция «Бережливое производство как внутренний фактор устой...

22.12.2024 В Липецкой области подвели итоги деятельности ЦПЭ в 2024 году

Итоги исполнения регионального проекта «Ускорение развития малого и среднего бизнеса» в рамках госпр...

Наши партнеры