Ольга Валерьевна, расскажите, пожалуйста, об основных направлениях деятельности компаний «Гардифлоу» и «Терраплэй». Как долго компании существуют на рынке? В чем основная ценность производимой вами продукции?
- Компания «Гардифлоу» существует на рынке с 2019 года и является российским производителем светового оборудования наружного освещения для парков, скверов, спортивных площадок, придомовых территорий и прочих зон общественных и городских пространств.
Компания «Терраплэй» занимается производством малых архитектурных форм, детских игровых площадок, оборудования для ворк аута и уличного спорта начиная с 2020 года.
Сфера благоустройства предлагает уникальные возможности для реализации креативных проектов!
Производство детских игровых комплексов, парковых качелей, пергол, осветительных комплексов для функционального освещения и архитектурной подсветки – это возможность для нас быть причастными к созданию красивых и ухоженных общественных мест, радовать горожан. Мы создаем пространства, которые приятны для прогулок, отдыха и общения, дополняют общественные инфраструктуры, а значит способствуют улучшению качества жизни жителей любого города.
Расскажите о Ваших реализованных проектах. В чем их уникальность?
- За время существования компаний мы реализовали более 200 проектов по всей России. Кроме стандартной линейки серийного производства мы воплощаем в жизнь эксклюзивные проекты с интеграцией света в детские игровые площадки под брендом Терраплэй.
Всё детское игровое оборудование разрабатывается нашим собственным конструкторским бюро. Кроме того, в штате нашей компании работает психолог; с учетом его профессионального мнения творчески воплощаются все наши проекты. Психолог проводит анализ потребностей и характеристик детей разного возраста и развития, чтобы совместно с дизайнерами и архитекторами создавать игровое пространство, которое будет соответствовать интересам и запросам всех возрастным групп.
На наш взгляд, влияние световой интеграции в детское игровое пространство имеет немаловажную роль. Яркое и качественное освещение способствует безопасной и комфортной игровой среде, повышает видимость игровых элементов. Мы используем освещение игровой площадки для выделения зон игр, акцентируем важные элементы и создаем уникальные эффекты, стимулирующие воображение и игровую активность детей.
Вы реализовали проекты в 27 городах России. В каких регионах эти города? Планируете ли Вы расширять географию продаж в России?
- География наших поставок охватывает в основном Москву и Московскую область, но мы активно развиваемся сейчас и в регионах. Наши проекты вы можете увидеть в городе Дербент Республики Дагестан, в Санкт-Петербурге, Смоленске, на Сахалине, в Ставропольском крае и в других регионах России.
Мы планируем продолжить расширять географию поставок продукции по всей стране. Наше расширение будет способствовать появлению инновационных и энергоэффективных светильников по всей России, приумножая, тем самым, комфорт и качество освещения повсеместно. Россия - огромная и разнообразная страна. Города и населенные пункты обязательно должны быть качественно освещены; недопустимы локации, в которые страшно находится из-за отсутствия света. Это вопрос как фактической безопасности, так и культурно-творческого аспекта. Освещение уже давно перешагнуло рамки своей утилитарной функции: несмотря на то, что нормативные документы по-прежнему регламентируют исключительно измеримые параметры световой среды, свет стал настоящим творческим инструментом.
Почему Вы решили начать экспортировать?
- Нам есть, что предложить мировому рынку. Мы производим качественный продукт. Экспорт позволит нам расширить рынок сбыта через международное присутствие, что создаст дополнительные возможности для роста и увеличение объемов продаж.
Расскажите, пожалуйста, об экспортном опыте, даже если он пока невелик.
- Мы гордимся участием в международной выставке детских игровых площадок и светильников в Турции, в городе Стамбул, которая прошла в январе текущего года. На этом престижном мероприятии мы представили наши инновационные продукты и решения в области освещения и детских развлекательных площадок. Наш стенд привлек внимание посетителей своим креативным дизайном, современными технологиями и высоким качеством продукции. Участие в этой выставке дало нам возможность установить новые контакты с потенциальными партнерами и клиентами, обменяться опытом с другими участниками индустрии, а также повысить видимость и узнаваемость брендов Терраплэй и Гардифлоу на международном уровне.
Взаимодействуете ли Вы с Центром поддержки экспорта Московской области? Если да, то в каких областях и насколько взаимодействие кажется Вам эффективным?
-Сотрудники нашей компании, включая меня, прошли обучение в Центре поддержки экспорта Московской области по акселерационной программе «Экспортный форсаж». Эта программа предоставляет ценный опыт и возможности для компаний, стремящихся развивать экспортные направления. Программа поддерживает обмен опытом и установление деловых контактов с участниками, экспертами и представителями бизнес-сообщества, что способствует расширению бизнес-сетей.
Участие в программе открыло нам доступ к финансовой поддержке, экспертной оценке и обратной связи по экспортным стратегиям и планам нашей компании. Мы благодарны Центру поддержки экспорта МО за предоставленные возможности, которые способствуют открытию новых горизонтов на международном рынке, укрепляют наши позиции на зарубежных рынках и помогают преодолевать препятствия в экспортной деятельности.
В какие страны Вы планируете экспортировать? Назовите основные конкурентные преимущества ваших продуктов в сравнении с иностранными производителями?
- Мы планируем расширять свое присутствие в дружественные для России страны. Например, Казахстан, Турцию, Индию, Африку и страны Ближнего Востока.
Мы ставим интересы клиента на первое место, предлагая высокий уровень качества продукции. В этом наше основное конкурентное преимущество. Широкий выбор дизайна и конфигурации светильников, в том числе возможность разработки индивидуальных решений, позволяет архитекторам и проектным бюро подбирать оптимальное решение под конкретные потребности, стилистику и колорит любого города. Так же мы уделяем особое внимание энергоэффективности наших светильников, что позволяет снизить энергопотребление и экономить затраты на электроэнергию.
Какие у Вас планы на ближайший год как в России, так и за рубежом? Какими Вы видите Терраплэй и Гардифлоу через 10-15 лет?
- Наши планы на ближайший год включают в себя расширение географии поставок в России и за рубежом, увеличение объемов производства, разработку новых инновационных продуктов и технологий.
В России мы планируем укрепить свои позиции на рынке, расширив партнерские и дистрибьюторские сети, а также улучшить сервис и обслуживание клиентов.
За рубежом наши планы включают в себя увеличение экспортных поставок, расширение присутствия на зарубежных рынках, внедрение новых продуктов и технологий, установление партнерских отношений с местными компаниями и дистрибьюторами, а также участие в международных профильных выставках и мероприятиях.
Через 10-15 лет, я вижу наши компании как мировых лидеров в области инновационного освещения и создания игровых пространств с широкой географией присутствия, ведущими технологиями, с репутацией брендов международного уровня, с высокой степенью удовлетворенности клиентов и инновационными решениями в области экологической устойчивости и энергоэффективности с уклоном в интеллектуальную автоматизацию и дизайн.