О портале
Портал в цифрах
Команда редакции
Партнеры
FAQ
Размещение рекламы
Реестр экспортеров
Цифровой реестр
Добавить компанию
Эксперты ВЭД
Маркетплейс услуг
Junior ВЭД
Добавить эксперта
Экспорт регионов
Виртуальные экспозиции
Добавить экспозицию
Лучшие практики
Лучшие практики
Интервью
Деловой этикет
Новости
Мероприятия
Подписаться
Интервью с экспортерами
Всего:
(84)
По дате
Андрей Кучерявенков: «Активный старт к зарубежным рынкам у нас был в 2014 году»
У российской электроники хорошие перспективы на международных рынках – высокая надежность и конкурентные цены позволяют нашим производителям осваивать новые страны. Опыт каждой компании уникален, как уникален продукт. О ошибках и успехах при экспорте интеллектуальных решений для электроэнергетики нам рассказал Андрей Кучерявенков, директор ООО МНПП "АНТРАКС".
Иван Гусев: «Выход на европейский рынок – крайне сложный процесс»
В Ярославле подвели итоги регионального конкурса «Лучший экспортер». В этом году его впервые проводил Центр экспорта Ярославской области при поддержке регионального департамента инвестиций и промышленности. Авторитетное экспертное жюри выбрало победителей в восьми номинациях. В число лучших вошел первый в России производитель дисковых тормозных колодок для автомобилей иностранного производства - компания «МарКон». Первую партию продукции на экспорт ярославское предприятие отправило в 1998 году. О том, как строится взаимодействие с Центром экспорта Ярославской области, а также о перспективах развития рассказал коммерческий директор ЗАО «МарКон» Иван Гусев.
Виктор Баранов: «Все шокированы нашей ягодой»
Есть случаи, когда сладкая жизнь – вовсе не метафора, например, если на приусадебном участке растет 40 сортов малины, а урожай ягоды достигает двух тонн за сезон, как в крестьянском фермерском хозяйстве Виктора Баранова «Сельская усадьба». За несколько лет семейное хобби превратилось в собственное производство и привлекло внимание покупателей из разных регионов и стран. В чем преимущество продукции и как планируется ее развивать, рассказал сам Виктор.
Анна Войченко : «…Надеемся, что гармония маленького предприятия сохранится»
Чай-выручай: и здоровье поправит, и семью сплотит, и благосостояние улучшит. История о том, как любимый напиток дачников перекочевал из их домашних кухонь на прилавки магазинов и в списки покупок иностранных туристов. «Потому что делаем для себя», - говорит исполнительный директор сельскохозяйственного потребительского сбытового кооператива «Кипрей» Анна Войченко. Как производится «Псковский чай» и какие перспективы его ждут в ближайшем будущем? Об этом и не только в интервью с Анной Войченко.
В Пскове создали лучшую систему экспорта знаний
Образование тоже может быть экспортоориентированным бизнесом, главное – выстроить грамотную систему и следить за качеством услуг. Такого мнения придерживаются в Псковском государственном университете и активно работают над развитием направления международной деятельности. Сегодня в ПсковГУ самая эффективная система экспорта обучения в стране, здесь учится почти 1300 иностранных студентов из 45 государств. Как удалось достичь таких результатов, мы спросили у Марины Махотаевой, проректора по учебной работе и международной деятельности ПсковГУ.
Эмилия Агеева: «…Наши медовые гранулы закупает Nestle»
Хорошего меда много не бывает, считают в компании «Медовый дом» и постоянно дорабатывают линейку продуктов, не забывая про качество и красивую упаковку. Сегодня на счету предприятия: Правительственная Премия в области качества, международная награда Red Dot за дизайн упаковки и другие достижения. Травяными чаями Новгородского «Медового дома» заинтересовались даже в Канаде. Как им это удается, и какие еще идеи будут реализованы в ближайшее время, мы спросили у генерального директора компании Эмилии Агеевой.
Анастасия Палюх: «…Французы признали, значит, вино хорошее»
Как продать российское вино в Европу, и с какими препятствиями на пути к экспорту сталкиваются наши виноделы, об этом мы поговорили с представителем Винного дома Бюрнье, Анастасией Палюх
Кирилл Тупин: «Участники ВЭД не хотят заниматься экспортом»
С какими особенностями и барьерами сталкивается крупный производитель при работе с иностранными партнерами? Об том и не только мы спросили у директора по логистике группы компаний Орматек, Кирилла Тупина.
Александр Семенцов: «Индия это неожиданный, но приятный успех!»
В преддверии Петербургского международного экономического форума, на котором выступает Индия в качестве страны-партнера, мы пообщались с основателем и одним из руководителей сети частных футбольных школ «Юниор», активно осваивающей индийский рынок, Александром Семенцовым
Сергей Доронин: «…Хочется формировать положительный имидж российского производителя»
Если искренне верить в успех и поддерживать качество продукта, результат не заставит себя ждать. Про то, как продажа эстонских шаровых кранов превратилась в целое производство в Кургане, рассказал учредитель компании «Темпер»
1
2
3
4
5
...
9
О портале
Портал в цифрах
Команда редакции
Партнеры
FAQ
Размещение рекламы
Реестр экспортеров
Цифровой реестр
Добавить компанию
Эксперты ВЭД
Маркетплейс услуг
Junior ВЭД
Добавить эксперта
Экспорт регионов
Виртуальные экспозиции
Добавить экспозицию
Лучшие практики
Лучшие практики
Интервью
Деловой этикет
Новости
Мероприятия
Подписаться
Подпишитесь на рассылку
Главные события ВЭД, инсайты, аналитика
Email
*
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия
Политики обработки персональных данных
Спасибо
Вы успешно подписались!
Наш сайт использует cookie для хранения данных
Продолжая использовать сайт, Вы даете
согласие
на работу с этими файлами.
Соглашаюсь