«Сохраняем осторожный оптимизм и продолжаем трудиться»


«Сохраняем осторожный оптимизм и продолжаем трудиться» 15.04.2020

милованов.pngНиколай Милованов, директор Elecard - томской компании-экспортера, активного участника мероприятий Центра поддержки экспорта о новых маркетинговых  мероприятиях, и ситуации на мировых рынках.

– Как ситуация с коронавирусом изменила работу вашей компании?

– Обстановка в мире повлияла на нас раньше, чем коронавирус пришел в Россию. У нас были запланированы поездки на отраслевые выставки, на которые ездим каждый год: Broadcast Asia в Сингапуре, CABsat в Дубае и NAB в Лас-Вегасе. Для нас международные выставки — один из главных инструментов привлечения новых клиентов. Там мы лично встречаемся с потенциальными клиентами, рассказываем о наших продуктах, договариваемся о совместных проектах. Все эти выставки отменили или перенесли на осень. Конечно, мы очень беспокоились: ведь каждая из них нам приносит несколько сотен новых контактов.

– Что вы предприняли, чтобы выйти из этой сложной ситуации?

– В первую очередь устроили мозговой штурм: нужно было срочно продумать наши дальнейшие действия. Чтобы компенсировать потери лидов с выставок, мы увеличили маркетинговые расходы и организовали различные кампании. Например, мы запустили практические онлайн-семинары по контролю качества видео. Кроме того, мы вступили в Международную ассоциацию производителей вещательного оборудования (IABM), которая предлагает виртуальную площадку для взаимодействия и всячески помогает устанавливать контакты и компенсировать отсутствие общения на выставках.

Уже сейчас от проделанной работы мы получаем хороший результат: из разных онлайн-каналов к нам приходит в 1,5 раза больше лидов, чем обычно.

– Как повлияли режимы карантина и самоизоляции на работу вашей компании?

– Большая часть наших работников уже имеет богатый опыт проведения удаленных работ. Это связано с тем, что наши клиенты находятся по всему миру и нам уже привычно проводить внедрение и техническую поддержку удаленно. Почти 90% работников могут без ухудшения производительности труда работать удаленно. Но мы работаем в больших интеграционных проектах, где приходится работать вместе с другими организациями, и, конечно, качественнее работать в данных проекта именно лицом-к-лицу. 

– Какая сейчас обстановка на международном рынке в телеком-индустрии? Заметили изменения?

– Конечно, эпидемия коронавируса влияет на медиа достаточно сильно: закрываются офлайн-кинотеатры, в упадке сегмент спортивных трансляций, а вот аудитория ТВ и видеосервисов растет стремительно. В РФ, например, жители регионов стали чаще заказывать у провайдеров подключение к интернету и кабельному телевидению.

Мы по продажам пока особых изменений не заметили. Даже в Азиатском регионе, где эпидемия началась раньше всего, уровень продаж на момент карантина в Китае остался на обычном уровне. Поэтому мы сохраняем осторожный оптимизм и продолжаем трудиться.

– Какие механизмы государственной поддержки экспортеров Вам помогают и могут помочь в сегодняшней ситуации?

- В текущей ситуации большая часть механизмов очного участия для нас стала недоступна, в силу ситуации в мире. Мы не можем посещать зарубежные выставки, семинары, проводить обучение на местах. Но мы надеемся на выход из сложившейся ситуации в ближайшее время. А прямо сейчас, нам интересны механизмы поддержки онлайн маркетинговых мероприятий. Это такие мероприятия, как Google реклама, участие в международных профессиональных организациях, или площадки, облегчающие закупщикам ПО поиск подходящих решений в сегменте B2B (например, SAP ARIBA на которой мы, по предложению Российского экспортного центра и ЦПЭ региона разместили свои предложения).

e17ff4045810913842ad81c09f1c3c90.jpg

WhatsApp Image 2020-04-14 at 17.23.36.jpeg

WhatsApp Image 2020-04-14 at 17.23.37.jpeg


Вернуться в раздел Новости или на Главную страницу портала

 

Главные новости


08.02.2023 Утверждена Государственная инвестиционная программа на 2023 год

Президент Беларуси Александр Лукашенко утвердил Государственную и...

08.02.2023 Конференция по вопросу поставки белорусской продукции в торговые сети России проходит в Москве

В Москве проходит обсуждение оптимальных путей поставок белорусск...

08.02.2023 Харитончик: МТЗ остается одним из ведущих мировых производителей тракторной техники

МТЗ остается одним из ведущих мировых производителей тракторной т...

Топ мероприятий


18.10.2023 MinTech-Актобе 2023 в Казахстане

18-20 октября 2023 в городе Актобе (Казахстан) состоится 33-ая М...

18.10.2023 АктобеНефтеХим 2023 в Казахстане

4-ая Международная выставка оборудования и технологий химической...

06.09.2023 13:45:00 KazBuild 2023

29-ая Казахстанская Международная строительная и интерьерная выставка KazBuild пройдет 6-8 се...

Интервью с Экспортером


27.01.2023 Компания «Эмеральд Экотехнологии»: технологии природы в руках человека

ООО «Эмеральд Экотехнологии» из Владимира – пример того, как мож...

27.01.2023 Компания «Эволюция» – маленькими шагами к большому успеху

Активное сотрудничество с Центром поддержки экспорта региона пом...

15.04.2020 «Сохраняем осторожный оптимизм и продолжаем трудиться»

Николай Милованов, директор Elecard - томской компании-экспортера, активного участника мероприятий Ц...

30.10.2018 Артём Багнюк: «Надеюсь, что у наших детей будет интерес к тому делу, к...

Об активном развитии семейного бизнеса, модернизации производства, экспортной стратегии нам рассказа...

Практика ВЭД


11.04.2022 Экспорт онлайн

Можно ли заключить внешнеторговый контракт через Интернет? Можно ли пройти таможенное оформление с т...

19.02.2022 Владимир Балакин: "Комплаенс – это гудвил. Так же, как, например,...

Как нивелировать риски и обеспечить комплексую защиту компании, а также о том, как внедрить Комплаен...

09.12.2021 Таможенное оформление за 2 часа. Новые решения в оформлении авиационно...

Внешнеторговые операции – это сложный, но перспективный процесс, дающий широкие возможности для разв...

Наши партнеры