История российского производителя малых внедорожных машин АО «Русская механика» исчисляется с 1971 года - с выпуска первого снегохода «Буран».
Сейчас на предприятии работает 800 человек, собственные производственные площади составляют 35 тысяч кв м, партнерами компании являются 140 региональных дилеров. Снегоходы «Русской механики» занимают 59% российского рынка, квадроциклы – 17%. Компания выпускает порядка 10 тысяч единиц техники в год - 12 моделей снегоходов и 10 моделей квардроциклов, реализует несколько инновационных проектов, в том числе организацию серийного производства электрического квадроцикла и снегохода на принципиально новой платформе из облегченных материалов.
АО «Русская механика» - предприятие полного цикла: разработка, серийное производство, маркетинг, продажа и сервисное обслуживание внедорожной мототехники. Продукция компания востребована на всей территории России – от Камчатки до Калининграда.
С 2000 года «Русская механика» осуществляет поставки в Чехию небольшие партии снегоходов для горных курортов. В этот же период 18 снегоходов было поставлено в Черногорию для Министерства внутренних дел Республики, в состав которого входят службы спасения. Техника использовалась для ликвидации снежных заносов на территории Черногории.
В прошлом году на выставке в Рованиеми (Финляндия) техника «Русской механики» вызвала интерес и востребованность представителей бизнеса скандинавских стран, что привело к тому, что уже 2017 году три модели снегоходов АО «Русская механика» – TAYGA PATRUL 800 SWT, Тайга Варяг 550, TIKSY 250 – успешно прошли сертификацию для выхода на рынки Европейского союза. Европейская комиссия признала уровень шума, вредных выбросов и безопасности снегоходов РМ в полной мере соответствующими европейским стандартам.
Один из важных результатов в ходе подготовки к выходу на международные рынки – это мобилизация каждого члена команды компании на создание продукции, соответствующей высоким европейским требованиям по надежности, безопасности, эксплуатационным характеристикам. Сейчас и к производству продукции для российского рынка компания применяет опыт, полученный при проведении европейской сертификации.
Ярославская компания справедливо считает, что нынешняя экономическая ситуация очень благоприятна для выхода на международные рынки. И участие в зарубежных мероприятиях, выставках в различных странах, а также изучение конкурентов и потенциальных потребителей будет отличным стартом для начала внешней экономической деятельности и расширения продаж предприятия.