19.04.2024

21:21

Конкретное Решение


Проведение мероприятий

У отечественных предприятий-экспортеров, работающих с иностранными заказчиками, часто возникает необходимость в проведении презентаций и специальных деловых мероприятий.
Одним из наиболее эффективных решений является использование профессиональных площадок, специализирующихся на организации различных деловых мероприятий.

Чаще всего такими площадками выступают высококлассные отели или специализированные выставочные центры.

Внешнеторговые компании


 Внешнеторговые компании помогают предприятиям решить проблемы нехватки квалифицированных специалистов - практиков внешней торговли, а также отсутствия собственных ресурсов для организации экспортных поставок.


Существуют несколько различных форматов сотрудничества экспортеров с внешнеторговыми компаниями...

Сертификация


На практике экспортеры встречаются как минимум с четырьмя различными видами сертификатов:


- сертификаты происхождения товаров (по форме СТ-1, по форме «А», по общей форме)

- сертификаты системы экологического менеджмента и качества (ISO 9001, ISO 14001)


Интеллектуальная собственность


Вопросы защиты интеллектуальной собственности российских экспортеров можно разделить на три блока:


- оформление патентов (на изобретения, полезные модели и промышленные образцы)

- практика использования лицензионных соглашений

- регистрация товарных знаков, торговых марок и обозначений

Маркетинг, исследования

Условия жёсткой международной конкуренции обязывают всех участников внешнеэкономической деятельности использовать комплексные современные подходы к организации работы маркетинговых служб в рамках компаний-экспортеров.


Отечественные экспортеры в большинстве случаев не спешат задействовать весь инструментарий маркетинга в своей работе на внешних рынках. Зачастую компании объясняют это высокой стоимостью затрат или неподъемными ставками привлекаемых со стороны экспертов.

Стратегия

В основе эффективности экспорта товаров и услуг всегда лежит системный подход к организации внешнеэкономической деятельности фирмы. Заниматься экспортом просто и прибыльно только тогда, когда в компании создан и отработан четкий алгоритм всех действий и операций внешнеторговой деятельности.


Системный подход к организации экспортной деятельности, подразумевает выстроенные и четко функционирующие системы маркетинга, логистики, систему привлечения новых клиентов, алгоритмы обработки входящих запросов и т.д.

Логистические услуги

По состоянию на сегодняшний день в России рынок логистических услуг перенасыщен, а следовательно при выборе логистической компании экспортеры должны быть разборчивым и требовательным клиентом. Лучше всего ориентироваться на крупных игроков рынка с многолетней историей. Эти компании легко найти среди постоянных участников крупнейших специализированных выставок «Interlogistika», «Склад. Транспорт. Логистика» и многих других.


Крупные иностранные логистические компании также представлены на российском рынке – Federal Express, DHL и UPS. Эти компании пользуются большой популярностью у отечественных экспортеров

Банковские продукты для экспортеров

     Для реализации экспортных поставок у малых и средних предприятий - участников внешнеторговой деятельности - зачастую возникает необходимость использовать различные финансовые инструменты, позволяющие обеспечить производство и реализацию своей продукции.


     Использование современных финансовых инструментов позволяет российским производителям не отставать от иностранных конкурентов и выходить на внешние рынки с сопоставимыми...

Экологическая экспертиза

Экологическая экспертиза зарубежных инвестиционных проектов проводится в целях предотвращения создания объектов, использование которых нарушает права физических и юридических лиц и интересы государства или не отвечает требованиям утвержденных в установленном порядке стандартов (норм и правил), а также для оценки эффективности осуществляемых капитальных вложений.

Все инвестиционные проекты, связанные с организацией или модернизацией производства за рубежом...

Сертификация экспортной продукции


На практике экспортеры встречаются как минимум с четырьмя различными видами сертификатов:


- сертификаты происхождения товаров (по форме СТ-1, по форме «А», по общей форме)

- сертификаты системы экологического менеджмента и качества (ISO 9001, ISO 14001)

- региональные сертификаты соответствия( СЕ, CSA и др.)

- специальные отраслевые сертификаты (ATEX, IEC, EMC и др.)


Сертификаты происхождения товаров лучше всего получать в региональных торгово-промышленных палатах или аккредитованных при них компаниях. Стоимость сертификатов - как правило, незначительная, сроки получения — минимальные...

Участие в тендерах

Участие в тендерах.

Обучение ВЭД

Обучение ВЭД.


Страхование экспортной деятельности

Для снижения возможных издержек, связанных с порчей или потерей грузов при транспортировке, предприятия зачастую используют такой инструмент как страхование грузов. Некоторые условия поставок по INCOTERMS уже включают страхование грузов: CIP (при перевозке любым видом транспорта) и CIF (при морских перевозках).


Кроме того, осуществление внешнеэкономической деятельности сопровождается дополнительными рисками...

Проверка контрагентов


Задачи по проверке иностранных контрагентов: заказчиков продукции или потенциальных партнеров, с той или иной периодичностью встают перед всеми отечественными экспортерами.


С одной стороны, необходимость полномасштабной проверки заказчиков и партнеров возникает не часто. С другой, - решать упрощенный вариант аналогичной задачи экспортерам приходится практически ежедневно при обработке запросов от новых потенциальных клиентов. Хотя бы для того, чтобы не тратить время и ресурсы на переговоры и деловую переписку с несуществующими компаниями или фирмами, использующими мошеннические приемы.

Юридические услуги


В рамках внешнеторговой деятельности всем без исключения экспортерам приходится постоянно иметь дело с решением юридических вопросов.


Единый информационный портал «Экспортеры России» вместе с партнерами готовит и в ближайшем будущем предоставит доступ к базовому набору стандартных документов, необходимых для успешной работы на внешних рынках: международным контрактам поставок, дилерским договорам, дистрибьюторским договорам, агентским договорам и соглашениям и т.д.

Важное значение для российских экспортеров также имеет решение прикладных задач по защите интеллектуальной собственности предприятий...

Подбор кадров


Существует два принципиально разных подхода к решению кадрового вопроса экспортеров: растить «своих» специалистов или привлекать специалистов со стороны.


Практика показывает, что несмотря на очевидную предпочтительность первого подхода, экспортеры из числа малых и средних предприятий не обладают достаточными временными и финансовыми ресурсами и, в большинстве случаев, вынуждены привлекать состоявшихся высококвалифицированных ВЭД-специалистов.


Кадровых агентств, специализирующихся на подборе специалистов внешнеторговой деятельности, пока нет, и едва ли на это стоит рассчитывать в обозримой перспективе. В этой связи...

Аренда офисов и помещений

В случаях, когда решением экспортных задач предприятия занимается отдельная структурная единица компании, перед ней неизбежно встает вопрос о поиске помещения и аренде офиса для эффективного осуществления внешнеторговой деятельности.


Даже если основной штат сотрудников экспортного отдела находится на территории предприятия, часто бывает экономически целесообразно иметь небольшое помещение в Москве или региональном центре для удобства решения текущих задач и проведения переговоров с потенциальными заказчиками.


Количество предложений по аренде небольших площадей ограничено. Зная это, арендодатели зачастую устанавливают «неподъемные» арендные ставки...

Практика экспорта


Данный раздел посвящен практике решения отечественными экспортерами широкого спектра прикладных задач, которые лежат за пределами обозначенных и структурированных в разделе меню РЕШЕНИЯ.

Решение повседневных задач экспортеров возможно станет несколько легче благодаря "джентльменскому" набору экспортера: бланкам писем, запросов, договоров и прочих документов, которые экспортеры используют в повседневной работе. Это база, которую опытные экспортеры нарабатывали годами, и которой они готовы поделиться с начинающими участниками внешнеэкономической деятельности для решения общей задачи по продвижению российской продукции на внешних рынках...

Деловой туризм


Экспортная деятельность подразумевает необходимость участия отечественных специалистов в зарубежных отраслевых и промышленных выставках, проведение переговоров и презентаций оборудования для иностранных заказчиков, а также организацию приема иностранных гостей в России.


В этой связи у всех представителей российских экспортеров периодически возникает необходимость решать практические вопросы...

Таможенное оформление экспорта

Опытные экспортеры давно познали на практике: все их экспортные операции являются «лишними хлопотами» и, в определенной степени, «обузой» для таможенных органов. По сути, российские экспортеры из числа малых и средних предприятий ни с какой стороны не интересны для сотрудников таможни. Как правило, таможенники встречают экспортеров чуть усталой снисходительной улыбкой: «Неужели мы чего-то еще экспортируем? Ну-ну.»


Таможенное оформление имеет огромное количество нюансов и подводных камней: от корректного определения ТН ВЭД до правильного таможенного оформления временного вывоза продукции; а цена ошибок в таможенном оформлении экспортной продукции для россиян - может оказаться непомерно высокой...

Переводы. Локализация материалов.

Задачи по письменному переводу документации: презентационных материалов, буклетов и каталогов продукции, спецификаций, инструкций по эксплуатации и т. д. постоянно возникают перед компаниями, ведущими экспортную деятельность. Кроме того, периодически возникают задачи устного перевода на переговорах с действующими и потенциальными заказчиками.


Крупные компании, как правило, имеют в штате одного или нескольких профессиональных переводчиков. Экспортерам из числа малых и средних предприятий  целесообразно...

Стратегия, управление, организация

В основе эффективности экспорта товаров и услуг всегда лежит системный подход к организации внешнеэкономической деятельности фирмы. Заниматься экспортом просто и прибыльно только тогда, когда в компании создан и отработан четкий алгоритм всех действий и операций внешнеторговой деятельности.


Системный подход к организации экспортной деятельности, подразумевает выстроенные и четко функционирующие системы маркетинга, логистики, систему привлечения новых клиентов, алгоритмы обработки входящих запросов и т.д.


Существуют принципиально разные формы организации экспортной деятельности...

Поиск партнеров (дилеров, дистрибьюторов)


Поиск иностранных партнеров (представителей, дилеров и дистрибьюторов) является одной из наиболее ответственных задач для отечественных экспортеров.

От профессионализма последних во-многом будет зависеть успешность и результативность работы компании в конкретных регионах и странах.

Работа с зарубежными дилерами имеет большое количество особенностей и нюансов...

IT - решения

Интернет является одним из наиболее эффективных каналов и инструментов продаж для малых и средних предприятий на международных рынках.

Интернет-задачи компаний-экспортеров можно условно разделить на две категории: 1) попадание в поле зрения потенциальных заказчиков и 2) побуждение потенциальных заказчиков к началу делового сотрудничества
.

Каналы продаж и продвижения, PR


Одна из первых задач, которая встает перед компанией-экспортером при выходе на международные рынки, - это попадание в поле зрения потенциального заказчика и его побуждение к началу сотрудничества.


Традиционными инструментами продвижения и продаж продукции на внешних рынках, привычными и знакомыми отечественным производителям, являются  ...

Маркетинг. Исследования рынков


Условия жёсткой международной конкуренции обязывают всех участников внешнеэкономической деятельности использовать комплексные современные подходы к организации работы маркетинговых служб в рамках компаний-экспортеров.


Отечественные экспортеры в большинстве случаев не спешат задействовать весь инструментарий маркетинга в своей работе на внешних рынках. Зачастую компании объясняют это высокой стоимостью затрат или неподъемными ставками привлекаемых со стороны экспертов.


В действительности же маркетинговая деятельность компании на внешних рынках не требует значительных финансовых затрат при условии соблюдения несколько важных правил...


Новости 1 - 26 из 26
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.

Главные новости


18.04.2024 Мишустин заявил, что рост инвестиций в РФ в 2023 году стал рекордным за 12 лет

Объем инвестиций в РФ в 2023 году увеличился примерно на 10%, чт...

18.04.2024 В Минсельхозе заявили о достижении РФ продбезопасности по большинству направлений

Россия достигла большинства показателей доктрины продовольственн...

18.04.2024 Из Москвы в Брест можно долететь прямым авиарейсом

3 апреля авиакомпания «Белавиа» начала выполнение прямых воздушн...

18.04.2024 Россия и Пакистан развивают регулярные международные автомобильные перевозки по новому наземному маршруту

2 апреля статс-секретарь – заместитель Министра транспорта РФ Дм...

Топ мероприятий


08.07.2024 Иннопром -Екатеринбург

С 8 по 11 июля 2024 года в г. Екатеринбург состоится международн...

05.06.2024 Петербургский международный экономический форум

С 5 по 8 июня 2024 года в г. Санкт-Петербург состоится XXVI...

21.05.2024 Nigeria BuildExpo 2024

Nigeria BuildExpo 2024 - международная выставка строительных материалов

24.04.2024 АО «ЭКСПОЦЕНТР» принимает заявки на полный комплекс услуг по организации участия в выставке «ИННОПРОМ. Центральная Азия 2024»

Международная промышленная выставка ИННОПРОМ — ключевое мероприятие торгово-промышленного сотрудниче...

Интервью с Экспортером


30.12.2023 Я не вижу препятствий, нужно только желание развиваться

В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...

13.12.2023 Просто идти и делать, не ждать подходящего момента

В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...

30.11.2023 Корпорация ПСС — уверенность в продукте, смелые шаги и господдержка — ...

Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...

12.10.2023 «Экспорт находится не в кармане, а в голове…»

Об особенностях экспорта шерсти мелкого рогатого скота мы беседу...

Лучшие практики ВЭД


03.04.2024 В Липецкой области наградили победителей и призеров ежегодного региона...

В малом зале Правительства Липецкой области состоялось подведение итогов регионального конкура «Эксп...

21.03.2024 Конференция «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и логистика» ...

Липецкие экспортеры приняли участие в конференции «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и лог...

15.03.2024 Как подготовиться к международным выставкам – рассказывает Ирина Лящен...

Заместитель генерального директора АО «ЭКСПОЦЕНТР» Ирина Сергеевна Лященко рассказывает о том, как с...

05.03.2024 Ингушетия имеет большой экспортный потенциал в страны Ближнего Востока

Сегодня собеседник Портала - генеральный директор Центра подд...

Наши партнеры