24.04.2024

15:36

Конкретное Решение


Переводы. Локализация материалов.

Задачи по письменному переводу документации: презентационных материалов, буклетов и каталогов продукции, спецификаций, инструкций по эксплуатации и т. д. постоянно возникают перед компаниями, ведущими экспортную деятельность. Кроме того, периодически возникают задачи устного перевода на переговорах с действующими и потенциальными заказчиками.


Крупные компании, как правило, имеют в штате одного или нескольких профессиональных переводчиков. Экспортерам из числа малых и средних предприятий  целесообразно...

Стратегия, управление, организация

В основе эффективности экспорта товаров и услуг всегда лежит системный подход к организации внешнеэкономической деятельности фирмы. Заниматься экспортом просто и прибыльно только тогда, когда в компании создан и отработан четкий алгоритм всех действий и операций внешнеторговой деятельности.


Системный подход к организации экспортной деятельности, подразумевает выстроенные и четко функционирующие системы маркетинга, логистики, систему привлечения новых клиентов, алгоритмы обработки входящих запросов и т.д.


Существуют принципиально разные формы организации экспортной деятельности...

Поиск партнеров (дилеров, дистрибьюторов)


Поиск иностранных партнеров (представителей, дилеров и дистрибьюторов) является одной из наиболее ответственных задач для отечественных экспортеров.

От профессионализма последних во-многом будет зависеть успешность и результативность работы компании в конкретных регионах и странах.

Работа с зарубежными дилерами имеет большое количество особенностей и нюансов...

IT - решения

Интернет является одним из наиболее эффективных каналов и инструментов продаж для малых и средних предприятий на международных рынках.

Интернет-задачи компаний-экспортеров можно условно разделить на две категории: 1) попадание в поле зрения потенциальных заказчиков и 2) побуждение потенциальных заказчиков к началу делового сотрудничества
.

Каналы продаж и продвижения, PR


Одна из первых задач, которая встает перед компанией-экспортером при выходе на международные рынки, - это попадание в поле зрения потенциального заказчика и его побуждение к началу сотрудничества.


Традиционными инструментами продвижения и продаж продукции на внешних рынках, привычными и знакомыми отечественным производителям, являются  ...

Маркетинг. Исследования рынков


Условия жёсткой международной конкуренции обязывают всех участников внешнеэкономической деятельности использовать комплексные современные подходы к организации работы маркетинговых служб в рамках компаний-экспортеров.


Отечественные экспортеры в большинстве случаев не спешат задействовать весь инструментарий маркетинга в своей работе на внешних рынках. Зачастую компании объясняют это высокой стоимостью затрат или неподъемными ставками привлекаемых со стороны экспертов.


В действительности же маркетинговая деятельность компании на внешних рынках не требует значительных финансовых затрат при условии соблюдения несколько важных правил...


Новости 21 - 26 из 26
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все

Главные новости


21.04.2024 В Республике Корея зарегистрирован первый торговый дом Узбекистана

В Южной Корее зарегистрирован первый торговый дом Узбекистана, с...

21.04.2024 Строительство Нового Ташкента начнется с образовательных учреждений

Год назад, 18 марта, был заложен фундамент строительства города ...

21.04.2024 Количество иностранных туристов в Алматы превысило допандемийный уровень

По данным Бюро национальной статистики, в 2023 году общее количе...

21.04.2024 В индустриальном парке «Великий камень» появился первый сертифицированный отель

Церемония вручения сертификата соответствия услуг требованиям го...

Топ мероприятий


08.07.2024 Иннопром -Екатеринбург

С 8 по 11 июля 2024 года в г. Екатеринбург состоится международн...

05.06.2024 Петербургский международный экономический форум

С 5 по 8 июня 2024 года в г. Санкт-Петербург состоится XXVI...

21.05.2024 Nigeria BuildExpo 2024

Nigeria BuildExpo 2024 - международная выставка строительных материалов

24.04.2024 АО «ЭКСПОЦЕНТР» принимает заявки на полный комплекс услуг по организации участия в выставке «ИННОПРОМ. Центральная Азия 2024»

Международная промышленная выставка ИННОПРОМ — ключевое мероприятие торгово-промышленного сотрудниче...

Интервью с Экспортером


30.12.2023 Я не вижу препятствий, нужно только желание развиваться

В 2024 году липецкой компании MEZO, занимающейся производст...

13.12.2023 Просто идти и делать, не ждать подходящего момента

В Ханты-Мансийском автономном округе, в городе Нижневартовск - о...

30.11.2023 Корпорация ПСС — уверенность в продукте, смелые шаги и господдержка — ...

Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...

12.10.2023 «Экспорт находится не в кармане, а в голове…»

Об особенностях экспорта шерсти мелкого рогатого скота мы беседу...

Лучшие практики ВЭД


03.04.2024 В Липецкой области наградили победителей и призеров ежегодного региона...

В малом зале Правительства Липецкой области состоялось подведение итогов регионального конкура «Эксп...

21.03.2024 Конференция «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и логистика» ...

Липецкие экспортеры приняли участие в конференции «Экспорт 2024: поворот на Восток, технологии и лог...

15.03.2024 Как подготовиться к международным выставкам – рассказывает Ирина Лящен...

Заместитель генерального директора АО «ЭКСПОЦЕНТР» Ирина Сергеевна Лященко рассказывает о том, как с...

05.03.2024 Ингушетия имеет большой экспортный потенциал в страны Ближнего Востока

Сегодня собеседник Портала - генеральный директор Центра подд...

Наши партнеры