Задачи по письменному переводу документации: презентационных материалов, буклетов и каталогов продукции, спецификаций, инструкций по эксплуатации и т. д. постоянно возникают перед компаниями, ведущими экспортную деятельность. Кроме того, периодически возникают задачи устного перевода на переговорах с действующими и потенциальными заказчиками.
Крупные компании, как правило, имеют в штате одного или нескольких профессиональных переводчиков. Экспортерам из числа малых и средних предприятий целесообразно...
В основе эффективности экспорта товаров и услуг всегда лежит системный подход к организации внешнеэкономической деятельности фирмы. Заниматься экспортом просто и прибыльно только тогда, когда в компании создан и отработан четкий алгоритм всех действий и операций внешнеторговой деятельности.
Системный подход к организации экспортной деятельности, подразумевает выстроенные и четко функционирующие системы маркетинга, логистики, систему привлечения новых клиентов, алгоритмы обработки входящих запросов и т.д.
Существуют принципиально разные формы организации экспортной деятельности...
Интернет является одним из наиболее эффективных каналов и инструментов продаж для малых и средних предприятий на международных рынках.
Интернет-задачи компаний-экспортеров можно условно разделить на две категории: 1) попадание в поле зрения потенциальных заказчиков и 2) побуждение потенциальных заказчиков к началу делового сотрудничества.
Одна из первых задач, которая встает перед компанией-экспортером при выходе на международные рынки, - это попадание в поле зрения потенциального заказчика и его побуждение к началу сотрудничества.
Традиционными инструментами продвижения и продаж продукции на внешних рынках, привычными и знакомыми отечественным производителям, являются ...
Условия жёсткой международной конкуренции обязывают всех участников внешнеэкономической деятельности использовать комплексные современные подходы к организации работы маркетинговых служб в рамках компаний-экспортеров.
Отечественные экспортеры в большинстве случаев не спешат задействовать весь инструментарий маркетинга в своей работе на внешних рынках. Зачастую компании объясняют это высокой стоимостью затрат или неподъемными ставками привлекаемых со стороны экспертов.
В действительности же маркетинговая деятельность компании на внешних рынках не требует значительных финансовых затрат при условии соблюдения несколько важных правил...
Новости
21 - 26 из 26 Начало
|
Пред.
|
12
|
След. | Конец
| Все