Проверка контрагентов
Проверка зарубежных контрагентов
Задачи по проверке иностранных контрагентов: заказчиков продукции или потенциальных партнеров, с той или иной периодичностью встают перед всеми отечественными экспортерами.
На практике российские экспортеры использую три различных подхода к проверке зарубежных контрагентов:
- самостоятельный поиск информации с использованием сети Интернет и различных бесплатных онлайн-ресурсов;
- заказ платных справок о контрагентах в специализированных компаниях: у крупных международных или региональных участников рынка услуг деловой информации;
- заказ услуг проверки контрагентов (due diligence) в специализированных компаниях: юридических фирмах, детективных агентствах и др.
С одной стороны, необходимость полномасштабной проверки заказчиков и партнеров возникает не часто. С другой, - решать упрощенный вариант аналогичной задачи экспортерам приходится практически ежедневно при обработке запросов от новых потенциальных клиентов. Хотя бы для того, чтобы не тратить время и ресурсы на переговоры и деловую переписку с несуществующими компаниями или фирмами, использующими мошеннические приемы.
Портал «Экспортеры России» выполняет функцию аккумуляции опыта российских экспортеров и обобщает материалы в практическом справочнике Обработка иностранных запросов.
Изображение :
Загрузить