IT - решения


IT - решения


Интернет-решения

Интернет является одним из наиболее эффективных каналов и инструментов продаж для малых и средних предприятий на международных рынках. Интернет-задачи компаний-экспортеров можно условно разделить на две категории: 1) попадание в поле зрения потенциальных заказчиков и 2) побуждение потенциальных заказчиков к началу делового сотрудничества.

Первое достигается за счет комплексного подхода к размещению в Сети информации о компании с использованием всех механизмов и современных каналов продаж. Второе возможно только при наличии у отечественного производителя качественного и многоязычного Интернет-сайта.

Присутствие компании в сети Интернет

Для экспортеров важно правильно проанализировать информационные ресурсы сети Интернет и выделить соответствующие промышленные порталы и отраслевые площадки, на которых присутствуют профессионалы B2B рынков.
 
Основная сложность заключается в том, что промышленные порталы и отраслевые площадки имеют ярко выраженную региональную специфику и направленность.
 
Рекомендуем ознакомиться с базовыми материалами о современных каналах продаж.

Интернет-сайт

Сайт-компании экспортера должен побуждать потенциальных заказчиков из числа иностранных компаний обращаться с запросами и предложениями о сотрудничестве. Это возможно только в том случае, когда сайт одновременно решает несколько задач:

- содержит необходимую информацию в привычном формате на понятном языке
- отражает положительный образ компании как надежного поставщика, способного предложить современную продукцию и связанные с ней пакеты услуг
- отвечает эмоциональному запросу потенциальных заказчиков

В этой связи важно, чтобы сайт не просто вписывался в PR-концепцию компании, а по сути фиксировал положительный образ компании.

Практика показывает, что при решении задач по созданию Интернет-сайтов или Интернет-ресурсов компании следует избегать работы со специалистами-фрилансерами. Причина проста: интернет-задачи требуют комплексного подхода и системных решений. Специалисты-фрилансеры оказываются не в состоянии одновременно выполнять задачи программиста, дизайнера, редактора, переводчика и координатора проекта.

Еще один совет из практики: использовать формат 1:1. Один человек - со стороны заказчика, отвечающий за постановку и согласования задач, и один человек - со стороны исполнителя, координирующий работу всех специалистов и подразделений компании.


Для того, чтобы деятельность компании была максимально эффективной следует 1) осуществлять непрерывный мониторинг промышленных рынков и внимательно отслеживать появление и динамику развития новых ресурсов их информационной среды, 2) поддерживать и постоянно развивать собственные Интернет-ресурсы, чтобы они были ориентированы на решение задач потенциальных заказчиков.



Изображение :  Загрузить

Главные новости


09.02.2023 Международный Конвент Мир торговли состоится в Алматы 27-29 апреля

XVII Международный Конвент Мир торговли пройдет с 27 по 29 апрел...

08.02.2023 В Беларуси утвердили инвестиционную программу на 2023 год

Пресс-служба президента страны сообщает, что на проектирование и ...

Топ мероприятий


18.10.2023 MinTech-Актобе 2023 в Казахстане

18-20 октября 2023 в городе Актобе (Казахстан) состоится 33-ая М...

18.10.2023 АктобеНефтеХим 2023 в Казахстане

4-ая Международная выставка оборудования и технологий химической...

06.09.2023 13:45:00 KazBuild 2023

29-ая Казахстанская Международная строительная и интерьерная выставка KazBuild пройдет 6-8 се...

Интервью с Экспортером


27.01.2023 Компания «Эмеральд Экотехнологии»: технологии природы в руках человека

ООО «Эмеральд Экотехнологии» из Владимира – пример того, как мож...

27.01.2023 Компания «Эволюция» – маленькими шагами к большому успеху

Активное сотрудничество с Центром поддержки экспорта региона пом...

15.04.2020 «Сохраняем осторожный оптимизм и продолжаем трудиться»

Николай Милованов, директор Elecard - томской компании-экспортера, активного участника мероприятий Ц...

30.10.2018 Артём Багнюк: «Надеюсь, что у наших детей будет интерес к тому делу, к...

Об активном развитии семейного бизнеса, модернизации производства, экспортной стратегии нам рассказа...

Практика ВЭД


09.02.2023 Анатолий Смирнов: "Африканские страны представляют собой большой ...

Об особенностях рынка стран Африки в интервью Порталу рассказал ...

11.04.2022 Экспорт онлайн

Можно ли заключить внешнеторговый контракт через Интернет? Можно ли пройти таможенное оформление с т...

19.02.2022 Владимир Балакин: "Комплаенс – это гудвил. Так же, как, например,...

Как нивелировать риски и обеспечить комплексую защиту компании, а также о том, как внедрить Комплаен...

Наши партнеры