30.11.2023

10:37

IT - решения


IT - решения


Интернет-решения

Интернет является одним из наиболее эффективных каналов и инструментов продаж для малых и средних предприятий на международных рынках. Интернет-задачи компаний-экспортеров можно условно разделить на две категории: 1) попадание в поле зрения потенциальных заказчиков и 2) побуждение потенциальных заказчиков к началу делового сотрудничества.

Первое достигается за счет комплексного подхода к размещению в Сети информации о компании с использованием всех механизмов и современных каналов продаж. Второе возможно только при наличии у отечественного производителя качественного и многоязычного Интернет-сайта.

Присутствие компании в сети Интернет

Для экспортеров важно правильно проанализировать информационные ресурсы сети Интернет и выделить соответствующие промышленные порталы и отраслевые площадки, на которых присутствуют профессионалы B2B рынков.
 
Основная сложность заключается в том, что промышленные порталы и отраслевые площадки имеют ярко выраженную региональную специфику и направленность.
 
Рекомендуем ознакомиться с базовыми материалами о современных каналах продаж.

Интернет-сайт

Сайт-компании экспортера должен побуждать потенциальных заказчиков из числа иностранных компаний обращаться с запросами и предложениями о сотрудничестве. Это возможно только в том случае, когда сайт одновременно решает несколько задач:

- содержит необходимую информацию в привычном формате на понятном языке
- отражает положительный образ компании как надежного поставщика, способного предложить современную продукцию и связанные с ней пакеты услуг
- отвечает эмоциональному запросу потенциальных заказчиков

В этой связи важно, чтобы сайт не просто вписывался в PR-концепцию компании, а по сути фиксировал положительный образ компании.

Практика показывает, что при решении задач по созданию Интернет-сайтов или Интернет-ресурсов компании следует избегать работы со специалистами-фрилансерами. Причина проста: интернет-задачи требуют комплексного подхода и системных решений. Специалисты-фрилансеры оказываются не в состоянии одновременно выполнять задачи программиста, дизайнера, редактора, переводчика и координатора проекта.

Еще один совет из практики: использовать формат 1:1. Один человек - со стороны заказчика, отвечающий за постановку и согласования задач, и один человек - со стороны исполнителя, координирующий работу всех специалистов и подразделений компании.


Для того, чтобы деятельность компании была максимально эффективной следует 1) осуществлять непрерывный мониторинг промышленных рынков и внимательно отслеживать появление и динамику развития новых ресурсов их информационной среды, 2) поддерживать и постоянно развивать собственные Интернет-ресурсы, чтобы они были ориентированы на решение задач потенциальных заказчиков.



Изображение :  Загрузить

Главные новости


30.11.2023 Югра презентует свой лесопромышленный потенциал компании из Поднебесной

В период с 28 по 29 ноября 2023 года состоялась реверсная бизнес-миссия китайской компании в Югру, о...

26.11.2023 Предприятия Калмыкии представили свою продукцию на выставке «ПЕТЕРФУД-2023»

В международном выставочном центре «Экспофорум» в Санкт-Петербурге на прошлой неделе завершила свою ...

21.11.2023 Экспортный потенциал региона обсудили сегодня на Югорском экономическом форуме

21 ноября на площадке Югорского экономического форума прошла сессия "Экспортный потенциал Югры&...

20.11.2023 В Ханты-Мансийске стартовал Югорский экономический форум

Сегодня в Ханты-Мансийске стартовало главное экономическое событие региона – Югорский экономический ...

Топ мероприятий


29.11.2023 10:29:00 Биржа контактов с компаниями Индии в рамках Пермского инженерно-промышленного форума

29 ноября в Перми стартуют сразу два важных мероприятия - Пермский инженерно-промышленный форум и де...

Интервью с Экспортером


30.11.2023 Корпорация ПСС — уверенность в продукте, смелые шаги и господдержка — ...

Пермская Корпорация ПСС — лидирующее предприятие в РФ в сфере пр...

12.10.2023 «Экспорт находится не в кармане, а в голове…»

Об особенностях экспорта шерсти мелкого рогатого скота мы беседу...

23.05.2023 Идите вперед, дерзайте, экспортируйте и все получится...

Об особенностях экспорта в рыбной отрасли мы беседуем с предпринимателем Анной Геннадиевной С...

11.05.2023 Популяризация нашего родного Владимирского края лежит в основе идеи со...

О том как небольшое семейное производство шоколада в г.Киржач за...

Лучшие практики ВЭД


03.11.2023 «Экспортеры мотивируют других предпринимателей на запуск новых проекто...

Сегодня беседуем с руководителем Центра поддержки экспорта Фонда поддержки предпринимательства Югры ...

25.09.2023 «Даже последние 20 метров пути груза – это наша ответственность»

Сегодня мы беседуем с генеральным директором логистической компании Астра Карго – Сергеем Лозой.

24.03.2023 Центр поддержки экспорта Липецкой области в 2022 году перевыполнил пла...

Столь высокие итоговые показатели стали возможны благодаря совме...

09.03.2023 «Выставочная деятельность – один из самых эффективных инструментов под...

Стоит ли начинающим экспортерам участвовать в крупных отраслевых...

Наши партнеры