IT - решения


IT - решения


Интернет-решения

Интернет является одним из наиболее эффективных каналов и инструментов продаж для малых и средних предприятий на международных рынках. Интернет-задачи компаний-экспортеров можно условно разделить на две категории: 1) попадание в поле зрения потенциальных заказчиков и 2) побуждение потенциальных заказчиков к началу делового сотрудничества.

Первое достигается за счет комплексного подхода к размещению в Сети информации о компании с использованием всех механизмов и современных каналов продаж. Второе возможно только при наличии у отечественного производителя качественного и многоязычного Интернет-сайта.

Присутствие компании в сети Интернет

Для экспортеров важно правильно проанализировать информационные ресурсы сети Интернет и выделить соответствующие промышленные порталы и отраслевые площадки, на которых присутствуют профессионалы B2B рынков.
 
Основная сложность заключается в том, что промышленные порталы и отраслевые площадки имеют ярко выраженную региональную специфику и направленность.
 
Рекомендуем ознакомиться с базовыми материалами о современных каналах продаж.

Интернет-сайт

Сайт-компании экспортера должен побуждать потенциальных заказчиков из числа иностранных компаний обращаться с запросами и предложениями о сотрудничестве. Это возможно только в том случае, когда сайт одновременно решает несколько задач:

- содержит необходимую информацию в привычном формате на понятном языке
- отражает положительный образ компании как надежного поставщика, способного предложить современную продукцию и связанные с ней пакеты услуг
- отвечает эмоциональному запросу потенциальных заказчиков

В этой связи важно, чтобы сайт не просто вписывался в PR-концепцию компании, а по сути фиксировал положительный образ компании.

Практика показывает, что при решении задач по созданию Интернет-сайтов или Интернет-ресурсов компании следует избегать работы со специалистами-фрилансерами. Причина проста: интернет-задачи требуют комплексного подхода и системных решений. Специалисты-фрилансеры оказываются не в состоянии одновременно выполнять задачи программиста, дизайнера, редактора, переводчика и координатора проекта.

Еще один совет из практики: использовать формат 1:1. Один человек - со стороны заказчика, отвечающий за постановку и согласования задач, и один человек - со стороны исполнителя, координирующий работу всех специалистов и подразделений компании.


Для того, чтобы деятельность компании была максимально эффективной следует 1) осуществлять непрерывный мониторинг промышленных рынков и внимательно отслеживать появление и динамику развития новых ресурсов их информационной среды, 2) поддерживать и постоянно развивать собственные Интернет-ресурсы, чтобы они были ориентированы на решение задач потенциальных заказчиков.



Изображение :  Загрузить

Главные новости


05.10.2022 Объем выпуска сыров в Ярославской области удвоился

За последние три года объем выпуска сыров в Ярославской области у...

05.10.2022 Ульяновская и Самарская области заключили соглашение о сотрудничестве

Документ подписали губернаторы регионов Алексей Русских и Дмитрий...

05.10.2022 С начала текущего года самозанятые заработали более 12,9 млрд рублей

На сегодняшний день в Республике Татарстан зарегистрировано свыше...

Топ мероприятий


25.11.2021 12:50:00 15-я Юбилейная Азербайджанская Международная Сельскохозяйственная Выставка

Caspian Agro 2022 – XV международная выставка сельскохозяйственной отрасли.

25.11.2021 11:30:00 ЭКСПОДРЕВ 2022

ЭКСПОДРЕВ 2022 – специализированная выставка для демонстрации образцов оборудования для лесозаготови...

25.11.2021 ЦветыЭкспо 2022

ЦветыЭкспо – XII Международная выставка цветов, растений, техники и технологий для цветоводства и ла...

Интервью с Экспортером


15.04.2020 «Сохраняем осторожный оптимизм и продолжаем трудиться»

Николай Милованов, директор Elecard - томской компании-экспортера, активного участника мероприятий Ц...

30.10.2018 Артём Багнюк: «Надеюсь, что у наших детей будет интерес к тому делу, к...

Об активном развитии семейного бизнеса, модернизации производства, экспортной стратегии нам рассказа...

03.04.2018 Андрей Кучерявенков: «Активный старт к зарубежным рынкам у нас был в 2...

У российской электроники хорошие перспективы на международных рынках – высокая надежность и конкурен...

29.12.2017 Иван Гусев: «Выход на европейский рынок – крайне сложный процесс»

В Ярославле подвели итоги регионального конкурса «Лучший экспортер». В этом году его впервые проводи...

Практика ВЭД


19.08.2020 ТАТЬЯНА ВОЛОЖИНСКАЯ: «ПОДДЕРЖКА ИМЕННО НЕСЫРЬЕВОГО ЭКСПОРТА ЯВЛЯЕТСЯ О...

Об особенностях швейцарского рынка, развитии российского экспорта в Швейцарию, перспективах отечеств...

11.12.2019 Центр поддержки экспорта Курской области – реальная помощь действующим...

О достижениях и планах Центра поддержки экспорта Курской области в интервью порталу рассказала руков...

08.05.2019 Наталья КОРНИЕНКО: «Если мы встретились, то экспорт будет – 100%»

Экспортировать может любой производитель – это рабочий девиз «Центра поддержки экспорта Саратовской ...

11.04.2019 Экспорт онлайн

Можно ли заключить внешнеторговый контракт через Интернет? Можно ли пройти таможенное оформление с т...

Наши партнеры