2015

Анализ мирового спроса на грузовые и грузопассажирские морские плавучие средства (ТН ВЭД 8901901000) за перовое полугодие 2015 года

Анализ мирового спроса на грузовые и грузопассажирские морские плавучие средства (ТН ВЭД 8901901000) за перовое полугодие 2015 года


Анализ мирового спроса на грузовые и грузопассажирские морские плавучие средства (ТН ВЭД 8901901000) за перовое полугодие 2015 года





Общемировой спрос на грузовые и грузопассажирские морские плавучие средства в 2014 году уменьшился на 21 % по сравнению с 2013 годом.


Крупнейшими импортерами грузовых и грузопассажирских морских плавучих средств в 2014 году стали Маршалловы Острова, Либерия, Германия, Дания, Польша, Греция, Корея, Норвегия, Багамские Острова и Индонезия. На долю 10 основных импортеров пришлось более 77 % мирового импорта продукции. Ведущим импортером грузовых и грузопассажирских морских плавучих средств в 2014 в мире являлись Маршалловы Острова, на долю которых приходилось 18,9 % мирового импорта (Таблица 2). В первом полугодии ведущим импортером стала Республика Корея (Таблица 3).


Наибольший рост импорта в 2014 по сравнению с 2013 годом был зафиксирован в Багамских островах (+ 64992 %). Столь высокий показатель связан с тем, что в 2013 поставки были минимальны. Наибольший спад отмечен в Республике Вануату (- 35 %).



График 1. Динамика поставок в основные страны-импортеры за 2013-2014 гг. (млрд долл. США)

График 1. Динамика поставок в основные страны-импортеры за 2013-2014 гг. (млрд долл. США).

Источник: ITC Trade Map



График 2. Динамика поставок в основные страны-импортеры за первое полугодие 2014- 2015 гг. (млн долл. США)

График 2. Динамика поставок в основные страны-импортеры за первое полугодие 2014- 2015 гг. (млн долл. США).


Источник: ITC Trade Map



График 3. Основные страны-импортеры грузовых и грузопассажирских морских плавучих средств в мире за 2014 год

График 3. Основные страны-импортеры грузовых и грузопассажирских морских плавучих средств в мире за 2014 год.


Источник: ITC Trade Map




Таблица 1. Мировой импорт-экспорт грузовых и грузопассажирских морских плавучих средств в 2014г.



ОСНОВНЫЕ РЫНКИ СБЫТА


Маршалловы Острова

Либерия

Германия

Дания

Польша

ОСНОВНЫЕ

ИНОСТРАННЫЕ

ПОСТАВЩИКИ

Корея

Корея

Корея

Корея

Багамские Острова

Япония

Япония

Китай

Китай

США

Китай

Китай

Либерия

Германия

Германия

Германия

Германия

Польша

Испания

Норвегия

Норвегия

Индия

Турция

Сингапур

Сингапур

Польша

Польша

Нидерланды

Австралия

Антигуа и Барбуда

Турция

Италия

Маршалловы Острова

Норвегия

Маршалловы Острова


Источник: ITC Trade Map



Основными импортерами грузовых и грузопассажирских морских плавучих средств российского производства в 2014 году являлись: Турция, Дания, Германия, Республика Бангладеш, Иран, Литва, Белиз, Норвегия и Эстония. На долю 10 главных импортеров российских грузовых и грузопассажирских морских плавучих средств приходилось более 86 % российского экспорта. Главным импортером российской продукции в 2014 году являлась Турция, на долю которой приходилось 24 % экспорта отечественных грузовых и грузопассажирских морских плавучих средств (Таблица 4).


В первом квартале 2015 года основными импортерами российских грузовых и грузопассажирских морских плавучих средств стали Турция, Италия, Португалия, Индия, Иран, Латвия, Греция, Корея, Эстония и Бельгия (Таблица 5).


Наибольший рост экспорта российской продукции в 2014 году по сравнению с 2013 годом был зафиксирован в Республике Корея (+235%). Наибольший спад в поставках среди основных импортеров российских грузовых и грузопассажирских морских плавучих средств был зафиксирован в Кипре и Британских Виргинских островах (поставки в эти страны прекратились).



График 4. География экспорта российских грузовых и грузопассажирских морских плавучих средств за 2013-2014гг. (млн долл. США)

График 4. География экспорта российских грузовых и грузопассажирских морских плавучих средств за 2013-2014гг. (млн долл. США).


Источник: ITC Trade Map




График 5. География экспорта российских грузовых и грузопассажирских морских плавучих средств за 1 кв. 2014-2015гг. (млн долл. США)

График 5. География экспорта российских грузовых и грузопассажирских морских плавучих средств за 1 кв. 2014-2015гг. (млн долл. США).

Источник: ITC Trade Map



График 6. Основные импортеры российских грузовых и грузопассажирских морских плавучих средств в 2014 году

График 6. Основные импортеры российских грузовых и грузопассажирских морских плавучих средств в 2014 году.

Источник: ITC Trade Map



График 7. Динамика экспорта российских грузовых и грузопассажирских морских плавучих средств за 2010-2014гг. (млн долл. США)

График 7. Динамика экспорта российских грузовых и грузопассажирских морских плавучих средств за 2010-2014гг. (млн долл. США).

Источник: ITC Trade Map



График 8. Динамика экспорта российских грузовых и грузопассажирских морских плавучих средств за 1 кв. 2014-1 кв. 2015гг. (млн долл. США)

График 8. Динамика экспорта российских грузовых и грузопассажирских морских плавучих средств за 1 кв. 2014-1 кв. 2015гг. (млн долл. США).

Источник: ITC Trade Map




Таблица 2. Основные страны-импортеры грузовых и грузопассажирских морских плавучих средств в мире за 2013-2014 гг.


Страна

2013 (тыс. долл. США)

2014 (тыс. долл. США)

Рост за 2013-2014, %

Доля в мировом

импорте, %

Средние импортные тарифы,

установленные страной, %

Мир

$28 613 741

$22 520 917

-21%

100,0


Маршалловы Острова

$4 765 985

$4 263 124

-11%

18,9

...

Либерия

$4 307 581

$3 002 433

-30%

13,3

15,0

Германия

$3 050 701

$2 099 515

-31%

9,3

0,2

Дания

$1 127 378

$1 887 815

67%

8,4

0,2

Польша

$2 050 491

$1 885 617

-8%

8,4

0,2

Греция

$985 974

$1 362 717

38%

6,1

0,2

Корея

$1 025 909

$1 214 331

18%

5,4

0,0

Норвегия

$757 465

$709 806

-6%

3,2

0,0

Багамские Острова

$797

$518 780

64992%

2,3

13,2

Индонезия

$589 771

$471 352

-20%

2,1

4,7

Япония

$353 064

$427 999

21%

1,9

0,0

Вануату

$526 793

$343 179

-35%

1,5

0,0

Индия

$183 875

$309 425

68%

1,4

9,3

Саудовская Аравия

$13 973

$309 205

2113%

1,4

0,0

Таиланд

$137 255

$272 485

99%

1,2

5,6

Нидерланды

$237 708

$267 062

12%

1,2

0,2





Таблица 3. Основные страны-импортеры грузовых и грузопассажирских морских плавучих средств в мире за 1 полугодие 2014- 2015гг.


Страна

1 полугодие 2014

(тыс. долл. США)

1 полугодие 2015

(тыс. долл. США)

Рост за 1 полугодие

2014-1 полугодие 2015, %

Корея

$444 363

$725 031

63%

Норвегия

$222 212

$180 161

-19%

Турция

$131 782

$163 649

24%

Япония

$172 632

$115 585

-33%

Новая Зеландия

$553

$34 169

6079%

Канада

$85 497

$76 390

-11%

Малайзия

$3 623

$52 503

1349%

Казахстан

$5 016

$995

-80%

Сербия

$1 477

$987

-33%

США

$1 290

$1 049

-19%

ЮАР

$0

$90

-

Мадагаскар

$62

$61

-2%

Парагвай

$20 962

$3 862

-82%

Антигуа и Барбуда

$0

$0

-

Бразилия

$43 000

$0

-100%

Исландия

$272

$0

-100%

Зимбабве

$304

$0

-100%




Таблица 4. Основные страны-импортеры российских грузовых и грузопассажирских морских плавучих средств за 2013-2014гг.


Основные страны- импортеры

2013 (тыс. долл. США)

2014 (тыс. долл. США)

Рост за 2013-2014, %

Доля в российском

экспорте (%)

Мир

$173 014

$110 814



Турция

$21 668

$26 612

23%

24%

Дания

$463

$18 317

3856%

17%

Германия

$0

$15 068

-

14%

Республика Бангладеш

$0

$6 594

-

6%

Иран

$1 552

$6 500

319%

6%

Литва

$4 815

$6 120

27%

6%

Белиз

$0

$5 450

-

5%

Норвегия

$2 661

$4 568

72%

4%

Эстония

$0

$3 560

-

3%

Китай

$14 614

$3 470

-76%

3,1%

Украина

$12 449

$3 456

-72%

3,1%

Греция

$1 357

$1 812

34%

1,6%

Кипр

$2 929

$1 650

-44%

1,49%

Польша

$2 741

$1 185

-57%

1,07%

Румыния

$0

$1 125

-

1,02%




Таблица 5. Основные страны-импортеры российских грузовых и грузопассажирских морских плавучих средств за 1 кв. 2014-2015гг.


Основные страны- импортеры

1 кв. 2014 года

(тыс. долл. США)

1 кв. 2015 года

(тыс. долл. США)

Рост за 1 кв.

2014-2015гг., %

Доля в российском

экспорте (%)

Мир

$28 675

$23 686



Турция

$8 871

$11 791

33%

50%

Италия

$0

$3 113

-

13%

Португалия

$0

$2 913

-

12%

Индия

$0

$1 417

-

6%

Иран

$3 506

$1 172

-67%

5%

Латвия

$0

$1 104

-

5%

Греция

$0

$857

-

4%

Корея

$170

$570

235%

2%

Эстония

$3 560

$395

-89%

2%

Бельгия

$0

$355

-

1,5%

Белиз

$0

$0

-

0%

Британские Виргинские острова

$130

$0

-100%

0%

Китай

$0

$0

-

0%

Кипр

$1 650

$0

-100%

0%

Дания

$0

$0

-

0%

Источник: ITC Trade Map



 

Главные новости


23.05.2018 Новосибирские технологии для строительства представили в Казахстане

Новосибирские предприниматели представили новые технологии для строительной индустрии Казахстане, сп...

22.05.2018 «Белка и Стрелка» долетели до Латинской Америки

Российский мультсериал «Белка и Стрелка» выходит на телеэкраны Латинской Америки. Релиз мультфильма ...

22.05.2018 Завод из Ленинградской области поставил в Великобританию более 20 тыс. кубометров газобетона

Компания из Ленинградской области экспортировала в Великобританию более 20 тысяч кубических метров г...

Топ мероприятий


21.11.2018 08:41:00 14-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «UZPRODEXPO – ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ТОРГОВОЕ И ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ТАРА И УПАКОВКА, ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ И НАПИТКИ»

С 21 по 23 ноября 2018 года в Центральном павильоне №1 Национального выставочного комплекса «УзЭкспо...

21.11.2018 08:35:00 14-Я Международная Выставка «UZAGROEXPO – Сельское хозяйство»

С 21 по 23 ноября 2018 года в центральном павильоне №1 Национального выставочного комплекса «УзЭкспо...

31.10.2018 11:15:00 VIII Международная выставка UzStroyExpo-2018

Строительные и отделочные материалы.
Отопительные и вентиляционные системы.
Водоснабжени...

Интервью с Экспортером


03.04.2018 Андрей Кучерявенков: «Активный старт к зарубежным рынкам у нас был в 2...

У российской электроники хорошие перспективы на международных рынках – высокая надежность и конкурен...

29.12.2017 Иван Гусев: «Выход на европейский рынок – крайне сложный процесс»

В Ярославле подвели итоги регионального конкурса «Лучший экспортер». В этом году его впервые проводи...

28.12.2017 Виктор Баранов: «Все шокированы нашей ягодой»

Есть случаи, когда сладкая жизнь – вовсе не метафора, например, если на приусадебном участке растет ...

27.12.2017 Анна Войченко : «…Надеемся, что гармония маленького предприятия сохран...

Чай-выручай: и здоровье поправит, и семью сплотит, и благосостояние улучшит. История о том, как люби...

Практика ВЭД


19.02.2018 Владимир Балакин: "Комплаенс – это гудвил. Так же, как, например,...

Как нивелировать риски и обеспечить комплексую защиту компании, а также о том, как внедрить Комплаен...

28.11.2017 Нужна ли бизнесу скорая помощь?

О том, как в Астраханской области работает «Бизнес-неотложка» для предпринимателей из отделенных нас...

20.11.2017 Лариса Степанова: «Очень надеюсь, что экономические условия для экспор...

О том, как правильно выстраивать бизнес-процессы с учетом требований валютного законодательства, нам...

15.08.2017 МИНИМИЗАЦИЯ РИСКОВ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТЕРА ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ВНЕШНЕТОРГОВО...

О том, как минимизировать риски на стадии заключения внешнеторгового договора  рассказывае...

Наши партнеры