Приморские производители смогут представить свои товары напрямую китайским покупателям. «Торговый дом» для продвижения российских товаров в Китае основан Центром развития экспорта и «Приморской торгово-промышленной палатой» (ПТПП).
Место для торговой площадки приморских товаров уже определено: здание нового автовокзала Суйфэньхэ, который расположен рядом с новым железнодорожным вокзалом. На площади в 2 000 квадратных метров будут созданы специальные складские помещения, выставочно-демонстрационная зона, торговые площади.
Механизм работы «дома» включает в себя все этапы от подготовки продукции для продвижения на иностранных рынках до фактической покупки или продажи товара за рубежом.
По словам генерального директора Центра развития экспорта Приморского края Евгения Никифорова, производителям не нужно будет погружаться в нюансы внешнеэкономической деятельности, проходить таможенные процедуры, искать иностранных партнеров, - все эти вопросы будет решать «Торговый дом», а предприниматель сможет сконцентрироваться непосредственно на производстве товаров и развитии своего дела.
«Торговый дом станет платформой продвижения товаров с полным циклом, предназначенной для крупных и мелких оптовиков», — уточнил президент ПТПП Борис Ступницкий.
Источник: primgazeta.ru