Торговая площадка Tmall Global, входящая в состав Alibaba Group, одобрила выход бренда Либридерм на китайский рынок.
На начальном этапе инвестиции в продвижение первого косметического бренда из России составят 15 млн юаней.
8 августа открылся первый флагманский магазин российской косметики на трансграничной онлайн-площадке Tmall Global. Работа над раскруткой российского бренда в Китае началась еще в мае.
Эксклюзивным дистрибьютором российского производителя в Китае компанией CreaMore были проведены фокус-группы среди 50 китайских бьюти-экспертов и потребителей нескольких линеек Librederm, на основании полученных данных и были отобраны серии Mezolux и 3D-Fillers для стартовых продаж в Китае.
Линейки Mezolux и 3D-Fillers – одни из самых дорогих среди продукции Librederm в России, однако, для Китая их стоимость входит в средний ценовой сегмент.
В Китай уже завезены две партии продукции Librederm. Товар для продажи конечному потребителю хранится на таможенном складе корпорации Alibaba Group в Ханчжоу, для отправки дилерам на местах используется склад в Гонконге. Первые две партии были доставлены самолетом, по мере увеличения объемов закупок планируется переход на морские и ж/д перевозки.
Подробнее/фото: Planet-today