Российская компания, специализирующаяся на производстве ортопедической обуви, планирует начать экспорт своей продукции уже в следующем году, одновременно с запуском нового сайта, через языковые версии которого также будут осуществляться онлайн-продажи.
Первой страной для экспортного направления марки «Ортомода» может стать Китай. «Наша компания уже провела подготовительную работу и запланировала в ближайшее время провести обучение китайских партнеров», – рассказала Наталия Волкова, директор по развитию компании «Ортомода». Перспективным для себя компания считает и европейский рынок, где главным требованием к детской обуви является комфорт.
Минувшей осенью «Ортомода» запустила в Москве новое высокотехнологичное производство детской ортопедической обуви. Оно объединяет современные технологии с индивидуальным подходом к выполнению заказа: стопа клиента сканируется, а полученные данные оцифровываются и отправляются на производство, где нажатием одной кнопки вытачивается индивидуальная колодка и по ней создается персональная пара обуви. Такая система работы позволит компании по итогам 2017 года выпустить 120 тыс. пар ортопедической обуви, а к 2030 году увеличить мощность производства до 200 тыс. пар в год.
Источник: profashion.ru