Экспорт услуг

«Картотека» от «Такском» – в 100 раз ускорит подтверждение НДС 0%

«Картотека» от «Такском» – в 100 раз ускорит подтверждение НДС 0%

Подтверждение ставки НДС 0% является непростой задачей, особенно для крупных компаний. Как правило, документы готовятся в бумажном виде и собираются из разных источников.

Часть документов находится в архивах компании, часть нужно запросить у транспортной компании и таможенного брокера, что в свою очередь «растягивает» процесс по времени на недели.

Переход на безбумажный документооборот способен упростить и ускорить огромное количество рутинных финансовых операций. В том числе и подтверждение ставки НДС 0%.

Согласно п. 15 ст. 165 НК РФ «Порядок подтверждения права на получение возмещения при налогообложении по налоговой ставке 0 процентов» компании, занятые экспортной деятельностью, могут представлять сведения в виде реестров электронных документов вместо бумажных копий.

В большинстве учетных систем реестры заполняются вручную. Это долгий процесс, который к тому же требует от ответственного сотрудника внимательности и исключительной точности. Ошибки, связанные с «человеческим фактором», отсутствие централизованного архива, огромные трудозатраты на формирование и проверку пакета документов – проблемы, знакомые большинству компаний.

Исправить ситуацию поможет «Такском-Картотека» – программный продукт, разработанный компанией «Такском», предназначенный для агрегирования, подбора и экспорта документов, хранящихся в различных информационных системах.

Проект внедрения продукта «Такском-Картотека» в компании ООО «Комацу СНГ» показал возможность сокращения времени на подготовку комплекта документов с двух недель (80 рабочих часов) до 20 минут, при условии наличия всех документов в электронном виде. Если же часть документов в электронном виде отсутствует, то в среднем процесс формирования реестра с помощью «Такском-Картотека» занимает около двух дней.


Картотека Такском

«Такском-Картотека» свободно интегрируется с любыми учетными системами, сама загружает и хранит информацию о документах в виде удобных карточек, собирает комплекты по реализации, осуществляет количественную и качественную проверку и формирует итоговый реестр для подтверждения ставки НДС 0% в действующем формате Федеральной налоговой службой.

Больше не придется тратить рабочее время специалистов на рутинную работу, требующую большой концентрации внимания. Стоит всего один раз настроить программу, и весь процесс подбора документов будет происходить автоматически!

Гибкие настройки количественного и качественного программного контроля минимизируют риски подачи неверных сведений. «Такском-Картотека» проверит полноту подготовленного комплекта документов и все необходимые реквизиты, а также сообщит, если обнаружит несоответствие сумм в связанных документах, например, в акте и грузовой таможенной декларации.

С помощью «Такском-Картотеки» легко ответить на требования ФНС. Встроенный функционал поиска и подбора необходимых документов позволит мгновенно найти недостающие файлы и сократить время ответа на требования с нескольких часов до нескольких минут. «Такском-Картотека» хранит всю историю ответов на требования, что делает процесс взаимодействия с ФНС удобным и прозрачным.

Лидеры рынка уже используют «Такском-Картотеку» для подтверждения нулевой ставки НДС. Присоединяйтесь! Высокая квалификация специалистов компании «Такском» и надежность самого решения гарантируют успех проекта с минимальными трудозатратами.

Теги:

ВЭД НДС

Поделиться:

Поделиться Поделиться Поделиться
 

Главные новости


15.12.2017 Контейнерооборот российских портов увеличился на 15,6% в январе-ноябре 2017 года

Контейнерооборот портов России в январе-ноябре 2017 года составил 4,2 млн TEU (эквивалент 20-фут...

15.12.2017 Смоленский бизнес налаживает контакты с Туркменистаном

В Смоленск с деловым визитом прибыла делегация из Туркменистана. Для представителей Туркменистана эт...

15.12.2017 В Ярославле прошли B2B-встречи с иностранными предприятиями

25 компаний Ярославской области из сфер металло- и деревообработки, микроэлектроники, делового туриз...

Топ мероприятий


01.06.2018 09:00:00 Бизнес-миссия в Армению

Ассоциации малых и средних экспортеров организует для российских компаний деловую миссию в г. Ереван...

17.05.2018 09:00:00 Бизнес-миссия в Казахстан (AstanaBuild)

Ассоциации малых и средних экспортеров организует для российских компаний деловую миссию в г. Астана...

25.04.2018 09:00:00 Бизнес-миссия в Киргизию

Ассоциации малых и средних экспортеров организует для российских компаний деловую миссию в г. Бишкек...

Спецпроекты


Интервью с Экспортером


11.12.2017 Эмилия Агеева: «…Наши медовые гранулы закупает Nestle»

Хорошего меда много не бывает, считают в компании «Медовый дом» и постоянно дорабатывают линейку про...

03.12.2017 Анастасия Палюх: «…Французы признали, значит, вино хорошее»

Как продать российское вино в Европу, и с какими препятствиями на пути к экспорту сталкиваются наши ...

31.10.2017 Кирилл Тупин: «Участники ВЭД не хотят заниматься экспортом»

С какими особенностями и барьерами сталкивается крупный производитель при работе с иностранными парт...

19.05.2017 Александр Семенцов: «Индия это неожиданный, но приятный успех!»

В преддверии Петербургского международного экономического форума, на котором выступает Индия в каче...

Практика ВЭД


28.11.2017 Нужна ли бизнесу скорая помощь?

О том, как в Астраханской области работает «Бизнес-неотложка» для предпринимателей из отделенных нас...

20.11.2017 Лариса Степанова: «Очень надеюсь, что экономические условия для экспор...

О том, как правильно выстраивать бизнес-процессы с учетом требований валютного законодательства, нам...

15.08.2017 МИНИМИЗАЦИЯ РИСКОВ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТЕРА ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ВНЕШНЕТОРГОВО...

О том, как минимизировать риски на стадии заключения внешнеторгового договора  рассказывае...

17.05.2017 74% руководителей хотят иметь зарубежный филиал, но не знают, как это...

Пошаговое руководство по открытию зарубежного представительства от эксперта и бизнес-тренера по эксп...

Наши партнеры