В Латинскую Америку отправятся 12 российских троллейбусов на литий-ионных аккумуляторах с автономным ходом. Транспортные средства были приобретены для города Росарио (Аргентина)
В Аргентину отправятся саратовские троллейбусы на новосибирских аккумуляторах
В Латинскую Америку отправятся 12 российских троллейбусов на литий-ионных аккумуляторах с автономным ходом. Транспортные средства были приобретены для города Росарио (Аргентина).
Кузовная часть троллейбусов была изготовлена на заводе «Тролза» (г. Энгельс, Саратовская область), электронную начинку сделали новосибирские научно-производственные компании «АРС- ТЕРМ» и «Ирбис».
По словам начальника департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска Александр Люлько, сейчас готовится контракт на поставку семи троллейбусов в другой аргентинский город – Кордову.
Присмотрелись к российскому электроприводному транспорту и в столице Монголии: улицы Улан-Батора постоянно окутаны смогом из-за плохого качества топлива, и внедрение троллейбуса в инфраструктуру общественного транспорта способствует решению проблемы.
Первый троллейбус с большим автономным ходом на литий-ионных аккумуляторах был сделан в Новосибирске в 2011 году, разработчики получили на него патент. Троллейбусы почти в два раза экономичнее и значительно экологичнее автобусов. Они позволяют без сооружения отдельных подстанций удлинять стандартные городские маршруты до 60 км. Принцип работы состоит в том, что во время движения под контактной сетью троллейбус заряжается и затем может двигаться, питаясь только от аккумулятора.
За пять лет Новосибирск заказал и приобрел для себя всего три троллейбуса с автономным ходом. В то же время в 2014 году в Туле запустили 16, в Нальчике - 10 десять таких троллейбусов с новосибирским оборудованием.
Источник: ТАСС