15 представителей североамериканской туриндустрии посетили гостиничные комплексы и музеи Москвы и Санкт-Петербурга в рамках специально организованного рекламного тура
Москва и Санкт-Петербург показали высокий уровень туристического обслуживания гостям из Канады и США
15 представителей североамериканской туриндустрии посетили гостиничные комплексы и музеи Москвы и Санкт-Петербурга в рамках специально организованного рекламного тура. Представители ведущих американских и канадских туристических компаний высоко оценили качество сервиса в наиболее популярных у зарубежных туристов городах России.
Участники тура дали положительную оценку туристическим услугам в столице и городе не Неве, а также выразили желание не только продвигать российские турпродукты в своих странах, но и по прибытии на родину провести встречи с коллегами, чтобы рассказать о впечатлениях и передать приглашение к участию в будущих рекламных турах по России.
«Прямые коммуникации с ведущими участниками национальных туристических рынков являются эффективным инструментом продвижения российского турпродукта за рубежом. Очень важно формировать правильный образ России. Наша страна является конкурентоспособным направлением отдыха и путешествий и имеет большой потенциал развития въездного туризма», – отмечает Руководитель Ростуризма Олег Сафонов.
«С первых же дней пребывания в России у наших гостей из США и Канады сложилось позитивное впечатление о стране, качестве гостиничного обслуживания и об уровне сервиса на туристических объектах. Участники рекламного тура особо отметили хорошее знание работниками российской индустрии туризма и гостеприимства английского и испанского языков», – говорит организатор тура, представитель Федерального агентства по туризму в Канаде и Соединенных Штатах Америки Юрий Манухов.
Источник: официальный сайт Федерального агентства по туризму