Основанная в Новосибирске сеть реалити-квестов выходит на рынок развлечений Словакии и Бельгии. В Европе российский квест будет работать по франчайзингу
Реалити-квест из Новосибирска ждут в Словакии и Бельгии
Основанная в Новосибирске сеть реалити-квестов «выХод» выходит на рынок развлечений Словакии и Бельгии. В Европе российский квест будет работать по франчайзинговой системе. Российская франшиза от конкурентов из Европы отличается интересной концепцией – квест сделан по мотивам известной видеоигры. Создателям реалити-квестов «выХод» пришлось поменять название для европейской франшизы, так как буквы «Ы» в латинице просто нет.
Проект «выХод» не единственный российский квест, продающий франшизу за рубеж. Не так давно об открытии своих игровых зон в Эстонии, Израиле и Египте сообщила другая новосибирская компания «Квест Хаус».
Российский рынок таких развлечений достаточно насыщен, а пик спроса миновал. Работающие в этой среде компании пытаются расти за счет освоения новых рынков. Наименее дальновидные создатели квестов просто продают сценарии европейцам, тогда как думающие о развитии предприниматели открывают франшизные компании в Европе и придумывают новые развлечения для российского потребителя. Так, новый российский проект компании «выХод» нацелен на детскую аудиторию, создатели «КИНДЕРКВЕСТ» уже заключили лицензионный договор с владельцами бренда «Смешарики».
Квесты в реальном времени – это игра, по условиям которой, компанию из 2-5 человек приглашают в закрытое помещение с тематическими декорациями и различными нужными и ненужными предметами. Игроки вместе решают головоломки, ищут выход из комнаты, подбирают шифр и пр.