В рамках российско-китайской ярмарки, которая в минувшую пятницу стартовала в китайском Хэйхе, состоялась двусторонняя презентация экономического и культурного потенциала. Российские компании предлагали жителям Поднебесной продовольственные товары, косметику, туристические и логистические услуги
Амурские компании привезли в Китай сладости и интернет-проекты
В рамках российско-китайской ярмарки, которая в минувшую пятницу стартовала в китайском Хэйхе, состоялась двусторонняя презентация экономического и культурного потенциала регионов. И пока российские и китайские представители власти и крупных компаний обсуждали крупные проекты, в частности в сфере туризма и энергетики, малые компании обоих сторон активно вели торговлю. Российские компании предлагали жителям Поднебесной продовольственные товары, косметику, туристические и логистические услуги. Китайская сторона презентовала одежду, установки для торговых залов, декоративные предметы интерьера и украшения.
Первые дни выставки стали довольно успешными для российских предпринимателей, особенно активно китайцы скупали российские сладости и мед. Из 13 амурских компаний 5 привезли мед, отдавали сладость по 50 юаней за килограмм. Кондитерская фабрика «Зея», уже экспортирующая на рынок Китая конфеты «Коровка», в этом году разработала для китайских торговых сетей новый продукт - два вида печенья со вкусом молока и со вкусом топлёного молока с витаминами и кальцием. Амурским кондитерам долгое время не удавалось выйти на соседний рынок, популярности российского продукта поспособствовал курс рубля. На ярмарке особой популярностью пользовались изделия с большим содержанием натурального какао, а также печенье и вафли.
Предприниматель из Благовещенска, занимающийся созданием интернет-магазинов и другими медийными проектами, презентовал в рамках выставки уже действующее приложение, которое помогает ориентироваться в Хэйхе, находит различные общественные заведения, например, рестораны, а также оценивать их. Путеводителем по Хэйхе от русского разработчика Дениса Рогова пользуются десятки тысяч китайцев, вскоре приложение выйдет и на русском языке.