Китай является одним из крупнейших экспортеров в мире, при этом внутренний рынок страны очень перспективен для реализации товаров и услуг. Китайцы традиционно сложные партнеры по диалогу, поэтому стоит запастись не только терпением, но и знанием особенностей местного рынка.
Китай является одним из крупнейших экспортеров в мире, при этом внутренний рынок страны очень перспективен для реализации товаров и услуг. Китайцы традиционно сложные партнеры по диалогу, поэтому стоит запастись не только терпением, но и знанием особенностей местного рынка.
Выход на любой рынок, в том числе и китайский, требует предварительной подготовки. Необходимо разработать бизнес-план, проанализировать потребительский спрос, ценовые границы, конкурентоспособность уже существующих в предполагаемой нише компаний, изучить нормативно-правовые акты и специфику налогообложения, особенности таможенного регулирования ввозимых товаров. Правильная стратегия позволит сократить расходы и издержки, поэтому мы собрали самые интересные публикации о китайском законодательстве и аналитические доклады ведущих мировых финансовых институтов.
С материалами и обзорами, связанными с практическими особенностями экспорта и инвестиций в Китай, Вы можете ознакомиться по ссылке.