Китайцы оставят Сибирь без еды?

Китайцы оставят Сибирь без еды?

А также без косметики, БАД, зубной пасты и т.п. : ))

Чтобы продать свои товары в страны Юго-Восточной Азии, нужно быть 22-23 ноября в Новосибирске. Именно здесь в МВК «Новосибирск Экспоцентр» состоится крупнейшее событие в сфере ВЭД с Азией ― Сибирский экономический форум. Он соберет на своей площадке тысячи бизнесменов, желающих научиться зарабатывать юани и воны, йены и рупии. Этому их будут обучать на сессиях, мастер-классах и лекциях именитые спикеры: лучшие востоковеды, экономисты, политологи, журналисты, бизнесмены-практики, юристы, логисты и другие специалисты ВЭД.

Но, безусловно, самыми востребованными форматом форума остаются выставка и биржа контактов ― универсальные «лифты» для выхода на рынки Юго-Восточной Азии, которые уже помогли многим сибирским компаниям стать экспортерами. И большинство из них идут сегодня на СЭФ второй, третий и четвертый раз.

Биржа контактов ― площадка прямого общения с азиатскими закупщиками. За столом переговоров, с помощью компетентного переводчика экспортер сможет презентовать директорам китайских и вьетнамских компаний свою продукцию, в которой они очень заинтересованы.

Российские товары интересны азиатам все больше и больше. Они известны в Китае, Таиланде и Вьетнаме как высококачественные и экологичные, выгодно отличающиеся от местной продукции. Поэтому за ними в Новосибирск 22-23 ноября приедут более 60 владельцев и топ-менеджеров крупных закупочных фирм, у которых есть собственные магазины, маркетплейсы и другие налаженные системы сбыта в странах Азии.

Традиционно главный интерес азиатских закупщиков — российские продукты питания. В том числе мука, отруби, растительное масло; сладости, мороженое, товары для детского питания, снеки, вся кондитерская продукция, мед, дикоросы, варенье, джемы, алкогольные и безалкогольные напитки. Настроены азиатские импортеры решительно и серьезно. Они приглашают российские компании к участию в СЭФ, чтобы до краев заполнить свою закупочную корзину нужными им продуктами. Шанс стать экспортером как никогда велик.

Большие возможности для выхода на рынки Азии есть и у производителей БАД, товаров для здоровья, зубной пасты, средств гигиены и т.п. Примерно половина азиатских экспортеров намерены найти на СЭФ поставщиков такой продукции. Ажиотажу способствовал опыт дистрибуции зубной пасты Splat, за короткое время сумевшей стать бестселлером китайского рынка. Теперь в Китае уверены: российская продукция — настоящий бренд. А бренды здесь в последнее время оценили.

Среди закупщиков из Китая и Вьетнама есть владельцы аптечных сетей и производители БАД. Их особенно интересует растительное сырье, а также готовая продукция для оздоровления. Неслучайно второй год подряд участвует в СЭФ алтайская компания «Вистерра», которая в прошлом году благодаря форуму стала экспортером чаги в Китай. Но у компании есть еще что предложить взыскательным азиатам.

Российская косметика — новый потенциальный хит. Треть (!) закупщиков едут на СЭФ за ней. Особенно интересуют их детские кремы, кремы для рук и для тела. Китайские партнеры уверены: по качеству, безопасности и цене у российской продукции в этой нише практически нет конкурентов.

По секрету: осталась еще пара стендов на выставке СЭФ. Собственный стенд — замечательная возможность представить свою продукцию сразу всей азиатской делегации. Производители смогут выставить свои товары на дегустационном столе, обменяться контактами с китайскими, вьетнамскими и тайскими импортерами, заключить предварительное соглашение — и начать успешную деятельность в качестве экспортера в страны Юго-Восточной Азии.

СЭФ поможет найти постоянных и добросовестных партнеров в Китае, Вьетнаме и Таиланде!

Главные новости


10.07.2020 Калининградская область экспортировала 787 тыс. тонн подкарантинной продукции с начала 2020 года

За 5 месяцев 2020 года с территории Калининградской области на экспорт было отправлено свыше 3,7 тыс...

10.07.2020 Производители Московской области будут поставлять полимеры в Латвию и Китай

Компании из Московской области заключили контракты на экспорт полимеров в Латвию и Китай.

10.07.2020 Белгородские предприятия экспортировали более 46,8 тыс. тонн животноводческой продукции за полгода

Экспорт животноводческой продукции Белгородской области в первом полугодии 2020 года составил 46,8 т...

Топ мероприятий


04.11.2020 Powerexpo Astana 2020

9-ая Казахстанская Международная выставка «Энергетика, Электротехника и Энергетическое машиностроени...

21.10.2020 Powerexpo Almaty 2020

19-ая Казахстанская Международная Выставка «Энергетика, Электротехника и Энергетическое Машиностроен...

14.10.2020 TransLogistica Kazakhstan 2020

24-я Казахстанская международная выставка «Транспорт и логистика» TransLogistica Kazakhstan 2020

Интервью с Экспортером


15.04.2020 «Сохраняем осторожный оптимизм и продолжаем трудиться»

Николай Милованов, директор Elecard - томской компании-экспортера, активного участника мероприятий Ц...

30.10.2018 Артём Багнюк: «Надеюсь, что у наших детей будет интерес к тому делу, к...

Об активном развитии семейного бизнеса, модернизации производства, экспортной стратегии нам рассказа...

03.04.2018 Андрей Кучерявенков: «Активный старт к зарубежным рынкам у нас был в 2...

У российской электроники хорошие перспективы на международных рынках – высокая надежность и конкурен...

29.12.2017 Иван Гусев: «Выход на европейский рынок – крайне сложный процесс»

В Ярославле подвели итоги регионального конкурса «Лучший экспортер». В этом году его впервые проводи...

Практика ВЭД


11.12.2019 Центр поддержки экспорта Курской области – реальная помощь действующим...

О достижениях и планах Центра поддержки экспорта Курской области в интервью порталу рассказала руков...

08.05.2019 Наталья КОРНИЕНКО: «Если мы встретились, то экспорт будет – 100%»

Экспортировать может любой производитель – это рабочий девиз «Центра поддержки экспорта Саратовской ...

11.04.2019 Экспорт онлайн

Можно ли заключить внешнеторговый контракт через Интернет? Можно ли пройти таможенное оформление с т...

12.12.2018 Инструментарий налогового контроля расширяется: что от этого выигрыва...

Сегодня размер средней выручки на одну кассу вдвое превышает тот, который был до начала реформы.

Наши партнеры