Маркетинг, исследования
Маркетинг. Исследования рынков.
Условия жёсткой международной конкуренции обязывают всех участников внешнеэкономической деятельности использовать комплексные современные подходы к организации работы маркетинговых служб в рамках компаний-экспортеров.
Отечественные экспортеры в большинстве случаев не спешат задействовать весь инструментарий маркетинга в своей работе на внешних рынках. Зачастую компании объясняют это высокой стоимостью затрат или неподъемными ставками привлекаемых со стороны экспертов.
В действительности же маркетинговая деятельность компании на внешних рынках не требует значительных финансовых затрат при условии соблюдения несколько важных правил.
СИСТЕМНОСТЬ | НЕПРЕРЫВНОСТЬ | ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ
Системность подразумевает не только целенаправленный характер маркетинговой деятельности, направленной на решение конкретных задач, но и наличие стандартных алгоритмов и отработанной последовательности действий для решения этих задач.
Непрерывность предполагает регулярное решение конкретных маркетинговых задач для актуализации информации об интересующих рынках, а также наиболее эффективных механизмах и каналах продаж.
Преемственность предполагает, что служба маркетинга учитывает и обобщает накопленный ранее опыт, как положительный так и отрицательный, а также стремится использовать на практике все успешные решения, механизмы и инструменты работы.
Зачастую эффективность любых серьезных маркетинговых проектов возможна лишь при условии активного присутствия компании в сети Интернет. Ориентиром в этой работе должен стать опыт ведущих участников рынка, особенно зарубежных.
Результаты комплексного анализ присутствия зарубежных компаний-конкурентов в Сети должны обязательно учитываться при выборе и построении собственной оптимальной модели взаимодействия с информационной средой (Интернет, печатные СМИ, мероприятия).
Изображение :
Загрузить